Ну пизданула один разок по яйкам, и ушла, пацан тот убежал даже спасибо не сказал. Вот дети пошли, говорит та, которая ещё не совершенно летняя. (Так ребят, если я пишу не в скобках то это типо как от героини, но если как сейчас в скобках то от автора 🤗ахзвхахазвз)
Он короче упал, а ты пошла дальше по своему району.
Спокойно я идти не умею, даже по своему району, но оно и понятно почему ебнутая такая.Этот пацан на тебя налетает со спины.
: блять колобок, уйди, задавишь нахуй.-в этот момент я тока думала что это будет последние что я скажу, но нет, хоть и хочу помереть, но от этого колобка не хочется. Честно вот бы была бы я илья муромцем, то я бы схватила бы его за щиколотку раскрутила и кинула куда по дальше, но, к моему глубочайшему сожелению, я не илья:(
Долго это не продлилось, этого кабана кто то скинул. Думала что задохнусь, так он ещё и мне сок разбил, да и не удивлюсь что сигареты помял, своим то весом. Этот челепиздрик стал бить этого колобка.
Тебя подняли, пока ты откашливалась от такого колобка.
Ты взглянула на того человека, это был какой то пацан, в синей куртке, который помог тебе встать.ну не чо такой симпотный, замутила бы с ним, но он наверное малолеточка для меня.. (
Ну надо же знакомится с такими то красавчиками! А не то что этот дед кудрявый да ещё и с такими зубами, та и типо бессмертный, ахахха, а вот если ему нож в спину засадить, он умрёт? ну ладно.
?:я марат). Говорил парень протягивая руку девушке.
:т/и) -ну хотяб не андрей чикатило, это и радует.
м:приятно познакомиться.) Сказал парень пожимая руку, и улыбаясь. Девушка ему тоже улыбнулась.
м:за что он тебя так придавил? Спросил марат, а ты в это время достала сигаретку и закурила,молодец кабан, не раздавил их,марат смотрел на тебя намекая что б ты ему тоже дала.
:слушай, ну маратка, я тебе не дам сигу).
м:а почему?! я же не маленький.Ну пиздец баран упёртый.
:всё что я могу тебе дать, это по еблу, ты хули без шапки ходишь?! и с расстегнутой курткой ходишь. Ты повернулась к нему застегнула куртку и дала подзатыльник.
:на. Ты протянула ему сигарету, он с удовольствием взял. Ты дала ему прикурить.
м:а давай я тебя со своим друзьями познакомлю?
:не стоит)- думаю что им не нужна подруга ебанутая, эх а было бы и хорошо конечно, и нет. Но надо же себе кентов искать, да ладно, и не такое проходили.
м: почему? К вам в сторону какой то пацан пошел, и марат сразу сунул в рот сигарету. Ты посмеялась с него?:глотай маратик).
Боже что за макака лысая? ебать реально ебнутая я, что за мысли?
?: а это что за прекрасная дама возле тебя?не рано ли тебе курить?)-знал бы ты что я ебнутая, так был не говорил, ну хоть и ебнутая, но любить умею, и эмоции кроме этого тоже юзать могу, ну я в принципе не такая уж и без помощная, ну хоть что то радует. )
Этот паренёк подошел к тебе ближе и протянул руку, такой картавый, лысый, а ему ее холодно?
? : зима, или же вахит). Говорил парень, улыбался, и протягивал тебе руку.
: а тебе не холодно? - ебать ну я просто гений.
:я т/и.- ну конечно всё ахуенно, ну а какой баран меня тянул это ему сказать? покажите мне его!
з:нее мне тепло, приятно познакомиться).Ну хоть понимающий, а то бы как по морде отхватила, и потом как в мечтах, как и говорила, стать ильем муромцем! Любого бы схватить за щиколотку, раскрутить и кинуть в Москву. Было бы замечательно. а может ему ещё что то зачеканить чтоб точно уж на небе илюшкой быть. Ну ладно мечтать не вредно, но мне запрещено.
з:слушай марат, а давай её со всеми познакомим?
: да не надо.)
м:ну я ей тоже предлагал а она «не хочу!»
(Гум танцев, их венихт)
з:пошли, тебя не кто не обидет) как раз у нас сборы щас будут, и будем вас за курево на место ставить, а то как адидас уехал, беспредел тутебень бобен, тока этого не хватало.
какой нахуй адидас? а чо не найк? Или же.. или же нехуя, ну и ладно, сами будут виноваты.: лан пошлите, тока я ебнутая сразу предупреждаю, и если какой нибудь щегол будет ко мне лезть, я за себя не ручаюсь, и ещё это, меня вечно какой то баран за язык тянет, и если я вам что то скажу, ну например, что вы ебнутые, или гандоны, то не в обиду)
м,з:аххаах хорошо.
з:ты только вашему старшему не ляпни чего попало.
:ну я уж постараюсь, ну а тебе правда не холодно? а то ты такой лысый.
з:хваззвзаз нет). Они стали что то говорить тебе про эти улицы, что они какой то универсрам или они универсальные, та мне что то говорить как об стенку горох, хочется жрать, а они мне а этом говорят, та пох, главное не чо не сказать что они ибо универсальные ибо же они универсрамные.Ну а что мне им сказать? Что они универсрамные? Или же универсальные? насрать кто ты и что ты, хоть прапрапра дед моей крёстной бабки, по моей фамилии, или же какой то старший, которому лет 500,или же какой то мент, со всеми на равных, нет какого чтоб общалась на вы, только на ты, получала за такое? Да смело и не по честности!
Ну вот вы и пришли на вас повернулись все кто там был, подошёл какой то кучерявый пацан, такой высокий, ух.
?:вы кого привели? Он осмотрел девушку с ног до головы.
ты уже молчала как могла.
з,м:это подруга наша, т/ишка.
?:турбо или же валера). Он протянул тебе руку, ты её пожала.
Ты повернулась к марату и шепнула на ухо.
: главное что он не табуретка.
Марат с этого заржал, и ты тоже.
Всё пацаны которые там были они стали к тебе подходить и представляться. Вы провели время прекрасно было весело, вы пошли на их базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...