ты мне нужна) солнце моë

1K 51 11
                                    

а я думала что это яйко с трубой  только.

Ну так вот, мы попили, и я решила что надо идти домой, а с собой прихватить Кристину.
А там зима без неё обойдётся.
Я короче не стала не с кем танцевать, пошли они в попу.
Кристина пошла к зиме, попрощалась с ним.
з:в смысле ? куда?!
:ну всё) я её забрала, а ты с валерой потанцуй на медляке. Мы ушли я всё ещё замечала вовин взгляд.

Мы короче дошли до дома, я пару раз чисто случайно падала это просто из за каблуков.

валились мы ко мне домой, можно было подумать, что  щас прям в коридоре усну.
Я предложила кристинке спать со мной в одной кровати, она двух спальная, так что влезем.
Я короче разделась до белья, а Кристинка, не знаю.
Мы уснули сразу. Больше нечего не помню.

†°|°†
На утро я приахуела конечно, как и всегда. Думала меня хоронят, что вокруг меня зима турбо вова и марат, думала что они тут забыли.
Я тут вроде не продаю сосиски в тесте.
:вы что тут забыли неандертальцы?
я решила пойти в ванную, встала подтянулась, смотрю на пацанов, а они стали улыбаться.
:вы хули лыбу давите?-у меня на лбу написано «сиськи» ? Или что.
Я подошла к зеркалу,которое было в комнате и увидела что я в бельё.
:БЛЧТЬ! Я сразу же вылетела из комнаты и побежала ванну.
Там как раз была моя одежда которая сохла.

Ну блять я и просто мего супер пупер гений. И что вообще эти бакланы у меня дома забыли.
Я оделась, одела какие то шорты и кофту, я почистила свои зубы, помыла харю, и теперь я выглядела как Анджелина Джоли, можно и на показ мод.
В общем, я вышла из этого общественного места, пошла на кухню. Зашла увидела кристинку, и этих щеглов.
Присела я рядом с этой чучундрой.
:что вы тут забыли?
в,м,з,т:мы к тебе в гости пришли а ты спала.
крис:дай пожалуйста что нибудь одеть.
:пошли дам. Мы пошли ко мне в комнату и я достала ей свою одежду, она стала переодеваться.
:БЛЯЯ КРИСТИНА, ВОТ ЭТО СИСЬКИ У ТЕБЯ БЛЯТЬ!
крис:ну да..)
Послышался хохот с кухни, не ну ебланы, что ржут.
Я решив что надо переодеться чтоб пойти на базу. Кристину я уже одела, а  себя надо переодеть то.
Я стала переодеваться, а кристина за кричала, думала ей надо сунуть носок в рот, что не втыкала.

крис:ВОТ ЭТО СИСЬКИ Т/И! Я ТАКИЕ ЖЕ ХОЧУУУ!
:блять.. помолчи!
После того как я и моя новая лп!переоделись пошли на кухню за пацанами. Эти Алибеки снова давили лыбу до ушей.
з:кристинка, а ты мне сиськи покажешь?)
крис:нет.
з:почему? (
:маленький ещё чтоб на сиськи смотреть.
з:мне 20 лет)
:а мне блять 40 - барабудай-баб-диро-будай.
:марат а тебе не стыдно?
м:за что мне должно быть стыдно?
:ты меня в бельё видел.
м:а ты про это) ни капли)
:пиздец дети пошли, кристюш пошли от этих извращенец.
в:т/ишечка) а мне понравилось..)
:да я и не сомневалась. я пошла в коридор обуваться а они ещё там не много остались. Пока я обувалась, ко мне подошёл кот Леопольд.
: что вам нужно, Владимир Кириллович?
в:ты нужна мне) солнце моё
:а что вчера тогда было? вроде не нужна была.-если сейчас этот мистер пропер не отстанет от меня, я..я..я.
Да нихуя я не сделаю ему, он шкаф, а я гном какой то, что я могу  это дать ему по яйкам, но потом последствия будет плачевны, а я не хочу.
в:прости..я просто сильно задумался..
:пацаны не извиняются.
После я вышла, и пошла на улицу ждать их.

†£®£†
Мы пришли на базу, поздоровались с пацанами, ознакомили кристи с пацанами.
Пошли страдать с ней чисто хуйней. И пацаны с нами, мы что то с макакой бесились и тут этот щегол выдаёт, а я что? А я подыграла ему)
з:когда ты уже снимешь свой парик?
:когда моя лысина на бошке зарастёт!
з:а у тебя там лысина?)
:попка младенца) 😉
Я поправила свою причёску.
Так как мы были не в каморке все пацаны стали ржать с нас, да и мы тоже заржали с ним.
И тут до меня дошло что сегодня должны приехать слоновские, я сразу побежала к телефону.
я стала набрать номер с такой скоростью что, можно было подумать что я молния маквин, ну да я!
:алллоооооо!
п:с кем разговариваю? 
:ты еблан?
п:тебе не стыдно так разговаривать? а то смотри у меня ж  много связей в казани, и в москве)) я влиятельный человек, так что уважение имей
:ц боже, мне кажется это старческий маразм. хуйню несёшь.
п:а я что только сказал? ) уважение имей)
:ц, вы приехали?
п:да, скажи где ты и мы подъедем)
:аоаоаоаоао
п:да не ори ты!
:так я вот тут живу.(ну допустим наша т/и сказала где живёт)
п:всё жди нас, давай.
Как только я положила трубку, телефон зазвонил. Думала он что то захотел сказать, взяла я трубку
:универсам слушает.
д:приветик)
:ой блять, или нахуй гнида.
д:шмара ты, я ж найду тебя) как и обещал, убью.
:я щас твоей матери ебало разобью сын ебаный шлюхи отсталый понял меня блять, КУСОК ДЕРЬМА ЕБАНЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ЗАТКНИ СВОЮ НАХУЙ ПАСТЬ.
И я сразу же отключила от трубку.
:так пацаны, я это, по делам, там приехали люди важные.
в:какие? -карась антон, вас это не как не должно ебать.
:тебе вот какая разница?
:марат со мной пойдёшь.
м:ага, хорошо. Я попрощалась с кристинкой  и мы пошли.

†★†
Мы только стали подходить, и я увидела его машины, с разу же побежала к одной из них, и от туда вышел вовка
:вововоаааааоаоаово
Я летела со скоростью света до него. Я влетела в мужчину в красивом костюме, который тоже был рад меня видеть,ну а почему бы он не был меня рад видеть, каждый бы мечтал меня пообнимать😉
Мы обнимались марат подошёл к нам, пожал ему руку.
п:парень её?)
:ну ты реально еблан.
п:т/и, ты так и без языка скоро останешься, я тебе это гарантирую.
:ага, тебе потом  кое кто личико поломает), я вас возможно познакомлю если он исправиться.
п:а что  марат не твой ухажёр?
:нет
п:тебя кто то обижает? если обижает быстро колени прострелю
:Давиду прострели.
п:и так сегодня буду этим заниматься)
:там это, я вчера одного из разъезда пацана избила, ты заладишь?
п:всё нормально будет, я разберусь.
:ну всё вов, пасиб, должна буду?
п:нет конечно! давай пока, возможно встретимся)
мы снова обнялись.
И пошли, на базу.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
1065 Слов не много конечно просто время уже 2.35. И да, спасибо большое за звёздочки, просмотры, и за коменты, мне очень приятно читать коментарии и не только ❤

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя