Он поставил меня на землю и валера стал меня обнимать, а за тем зима, и не только они. Мы провели не много время, и пошли на базу,но я сказала что пойду домой надо вещи отнести, и поспать ведь я устала да и покушать надо приготовить. Да ну нахуй я лучше спать пойду чем что то делать.
Есть вот единственная мечта, стать ильем Муромец, и разъебашить всё что можно, но первый будет в очереди это конечно Кощей.
Был бы он каким нибудь гномом, я бы его раздавила своей ногой.
Но к моему сильно глубочайшему сожелению не я илюшечка
Мне очень жаль, но а что мне жаль, так я ж могу своим из Москвы позвонить. Они приедут по решают любые проблемы, ну хоть какой то плюс с Москвы, а то только там и пахала. Ну почти, последние время я забросила там свою работу, и пошла в одну группировку, это группировка «слоновские» дружила я с суперами, да и не только с ними.
Очень хорошо с ними общалась, да и вообще они за меня всех порвут.
И вообще хочу на дискач, завтра значит пойду, как раз выходные, щас до дома дойду пацанам позвоню, что всё норм, да и ещё маме.В общем доползла до своей квартиры думала рука отвалится, честное пионерское.
Размышляем, чтоб было если б маратик тогда не подошёл пока этот колобок на меня завалился и стал душить. Думаю.
Ну в общем я не думаю, было да было, только тот пацанёнок не сказал даже спасибо.
Вот.. я хочу найти этого колобка, и избить его. Ну а почему бы нет?я ебнутая мне можно.Всё короче, я такая захожу и тут слышу такие жесткие стоны, я блять не понимаю не хера, что за батер фляй сейчас в моей хате, и по звукам размножается, я то живу одна.
Я стала рыться в сумке, достала кастет, не разувшись пошла до зала где и исходили ушиласкательные звуки. Как только зашла туда, глаза мои стали по пять копеек, но хотя можно было сказать что они могли вылезть из орбиты, ну ладно мы это упустим, и так товарищи, думала, чем когда туда зашла? правильно не чем.
Увидев какого то челентано, и его мадмуазель, который ясное дело решили в моей квартире сделать своё потомство,хоть и хотелось уйти, но это моя хата, так что я безотказно разрушала их идиллию
:вы ещё блять кто?! - я щас им двоим кабину снесу.
Это кобыла завизжала как резаная, ну реально как будто я ей сиську отрезала.
Сразу стала прикрываться одеялом. Я долго думать не стала,пошла схватила её за волосы открыла дверь и выкинула в подъезд.
А что же делать с мужиком? Он же оделся и сразу полетел на меня с кулаками, я то кастет не сняла, ударила его, сломала ему зубик, он снова мне пытался врезать, он блять как будто пьяный. Я короче этого бы кабана не утащила,но пришлось.так что пришлось кинуть на пробил, и за ногу тащить, я так и сделала он бурчал что то, да я блять не когда такого не тащила! Как только выкинула его закрыла дверь. Спина пиздец устала, думала что грыжа вылезет. Доползла до своей комнаты, разделась и заводилась спать, завтра маме позвоню, спрошу что за херня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...