з: ...
в,т:😳
:ну заебал он меня со своими чупа чупсами. - ну что..блять, вокруг одни тупые бараны, чтоб их камаз переебал, суки.
А что я злюсь? та хз даже.
Я вышла из коморки.
:так, со мной кто нибудь встанет?
в:нет.
я закатила глаза, он блять мне не муж, чтоб указывать.
:иди нахуй.
в:щас по губам получишь.
:по каким?)). Я сразу побежала на улицу, а он за мной, хохоча бежала я, бежать долго не пришлось, он подхватил меня на руки и потащил на базу.
:ХАЭАЭАХХ ОТПУСТИИИИИИ!
Он стал меня дальше тащить
С какими нервами он живёт что может вытерпеть меня.?
ну он же Леопольд. По-любому дружелюбный.
Он притащил меня в качалку, я всё так же ржала.
:я щас тебя бить буду.-я т/и мирная, я буду драться.
в:ну давай) -ну я ж ебнутая, что с меня взять? Куда его бить?
Я замахнулась и ударила его в скулу, он даже пошатнулся. Да-да вот это силачка.
Владимир не много приахуел от такого, посмотрел на меня, этим своим взглядом. Как будто щас сожрет меня, ну а я как бы не вкусная.
:так..я пожалуй домой пойду..†+-+†
Думаю сейчас меня на мясорубке пустят, а потом на перемячи.
Тяжело быть девушкой конечно, и такого найти ещё, ууу пиздеец.
я уже конечно смерилась со своей скорой смертью, но гробик хочу что б был черненький и с какими нибудь надписями красивыми.
Ну а там гвоздики на могилу мне кинут.
Да ладно, рано возможно я себя хороню.
Щас посмотрим, что этот баран будет делать со мной,ибо дома поставит на колени...:слушай, ну я как бы не пошутила.
в: да я уже это понял. -ага блять, понял он, как такому барану может быть это понятно?
Он вообще из стайки какой то выбежал.
:думала ты уже понял что я ебнутая))
в:))
Он улыбнулся так, как кот такой рыжий, такой прикольный хахахаха.
Прям хочеться затискать.
:я хочу подраться, и меня вообще не как не волнует что ты скажешь на это, тебе понятно.
в:ц, боже, ну свалилась ты мне на голову. -блять.. Я не держусь, сука..
:а на какую..?)
в:тебе пиздец. -
сука. Так и знала что надо гроб заказывать.
Нет, теперь хочу бордовый.
Да поебать какого цвета будет, главное чтоб он был.
так и что же делал Владимир. Его мне кажется любимое дело, это бить меня по губам, та и ещё сам то материться. Ну я ему тоже дала по губам.
я пошла по курить, после этого, слишком тяжёлый день.Тока сделала третью тяжку и тут этот баран вылез и забрал у меня сигарету.
в:ну я тебе сколько раз говорил чтоб ты не курила?
:ну вов.
в:ну что вов?
в:пойдёшь со мной ДК сегодня?
:да.
в:пошли тогда домой ?)
Ты ему просто кивнула, ведь слов он не достоин.
мы зашли попрощались и пошли домой.
:я тебя люблю..))))
в:женские гормоны в голову ударили?)
:ага)
в:люблю тебя моя королева. Он остановил меня, и потянул целоваться.
От этого Бармалея можно всё ожидать. Так и за кусты поведёт.___________
Мои любимые подписчики, простите меня пожалуйста, идей вообще нету напишите какую-нибудь идею пожалуйста, из за этого не пишу нечего. Всех люблю целую❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...