что это было.. ?

1.3K 52 11
                                    

Он был, он заботился о ней чтоб она не портила свой организм, и потому что любит и поэтому хочет сделать как лучше.

в:та потому что ты ещё маленькая чтоб курить! ты не понимаешь что портишь свой организм?! вот когда будет тебе 18 лет, тогда и кури!
:хахааххахах, ты прям как мама говоришь.. -блять а  пойду ка я лучше домой к маме, по проведую ее.
Я снова зашла в качалку.
:да где блять марат?! Как только я это сказала он вылез  хер пойми от куда.
:ты еблан?-а что я спрашиваю? я сама это знаю, что он отбитый.
м:ты куда?
:да я хотела к маме сходить.. пошли со мной а?
м:ну, пошли)
Я попрощалась с пацанами вышла на улицу, а Владимир всё также стоял и чем то думал.
:до свидания Владимир Кириллович.
в:вы куда?-а тебя это ебать не должно.большие городдаддалададад. Марат подошёл с нему и пожал руку.
м:давай вов, я скоро прийду.
в:я спросил куда вы пошли ! И снова его тон голоса, такой ахуенный!! Ойойойой  я походу  влюбилась..
:к маме моей. Он просто отрицательно кивнул, как будто я его жена и, ещё спрашиваю «любимый мой, а можно я пойду к своей маме..? А то уж сильно соскучилась за ней..»
:как будто щас у тебя разрешение спросила.
Сказала я это вове.

†★†
А пиздану ка я  в Москву, заебала эта жизнь может там заживу?
А может и нет? А может я там буду через месяц ходить как какой нибудь нарик.
Да не.
Я же спортивная. И вообще мне вова нравится, он красивый. блять, и что я его только за это люблю?
дауж. Да, через два дня уеду, папе только позвоню.

†🌹★🌹†
(Вам девчульки  розы, и не важно что их две..)
Мы дошли до моей уже прежней квартиры, я позвонила в дверной звонок,я сразу отошла от марата,тип он пришёл ко мне,а меня в этом доме нету, чтоб мама ему открыла.
Всё так и было она открыла дверь и я сразу вышла из угла и подошла к ней.
:мам..
ма:иди отсюда поршивка!
:ну мам,прости меня. Как только я это сказала он захлопнула дверь перед мои носом.
Я стала стучать в дверь чтоб она открыла, стучала я  так:облокатилась об стенку рядом с дверью и стучала как будто боялась.
стали наворачиваться слезы я ушла а марат за мной, мы вышли из подъезда, я ускорила шаг чтоб он не видел моих слез. Он тоже ускорил шаг, он  взял и развернул меня за плечи, я смотрела ему в глаза, я не выдержала, я разрыдалась. Я рыдала ему в плечо он гладил меня по спине. Я также и рыдала но услышала много шагов.
Я не стала поднимать свой велико душный взор на это стадо.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя