†°★°†
«что я сделал? »родился ты блять, вот что сделал.
Ладно брат его баран. Ну этот то баран бараниной.
Ну не, гений он? меня там с ералашем забивали, а он с какой то тёлкой танцевал.Ты стояла курила, и вышел с базы баран.
В общем включила лицо сучки.
в:что опять сделал я ?!
в:что опять не так?!
:та ты просто поменьше танцуй.
я зашла на базу, а этот так и стоял.
Видимо наш бэтмен сейчас переваривал информацию.
:турбо, на разговор сюда. Он сразу ко мне подошел.
т:что такое т/ишь?
:что этот уёба говорил?
т:фантик?-бля, ну какой тупой, ей богу.
:да, что нибудь сказал?
т:да,сказал что на него напали, и спросил где вы. Я так понимаю он на пиздел?. -он так стал грубо говорить. Ссыкотно было.
:да.
т:мы спросили кто напал он сказал разъезд. Правда?!
(Знаю что он сказал это возле больницы, но так как никто не умер будет вот так.)
:та нет, это вроде..-и тут ты стала вспоминать кто это он быть, так как марат задалбывать всю инфу про группировки мне в голову я стала вспоминать, я вспомнила одного пацана. Он был из хадишки. Лез ко мне как то.
видимо это ишак решил что нужно меня побить за это, ну чтож, значит судьба такая, да дааа.
Тяжело, ну а кому не легко?.
Ну конечно же тем хуясосам которые решают что им можно делать.
:это хадишка.
т:Хади Такташ?! -не ну ты полоумный? Или прикидываешься? Или же мы сейчас играем повтори за мной?
:сейчас сами решайте эти проблемы, мне не до этого.
Всё это время на меня пялил сутулый.
Так как мы никуда не отошли он и смотрел.
Я решила что потопаю лучше домой. Я подошла к кристиночка обняла её, хотелось заплакать ей в плечо, но я сдержусь, подошла к мишане сказала чтоб он придумал отмазку почему его дома не было, бабушка переживает же.
Обняла марата и Мишаню. На Кирилла я посмотрела так что готова была его уже убить.
И тут подходит горбатый.
:что надо горбатый?)
сут:ну я сутулый конечно, ну ладно, я хотел тебя домой проводить.)
:адидаса не боишься?) -ну а может он боится этого дядю Васю с первого подъезда.
сут:ну я ж просто проводить.†🎀†
Вот это отмазка девочки, если надо пользуйтесь 😉
Ну что то этот полупокер задумал по-любому.
Мы вышли с базы, а вова всё также стоял, мне есть его жалко, хотя сам виноват.
Он так посмотрел на Илью, что можно была подумать что он его щас испепелит.
Пока мы шли он рассказывал мне смешные истории. Я ржала как конь.
Мы дошли до моего дома я уже хотела уйти, как этот полуфабрикат притянул к себе.
И обнял.
Я ответила взаимностью, но я конечно же опешила.Ты уже сидела на кухне пила чай и тупо думала что будет дальше с этим неандертальцем, что дальше будет, если он танцует так.
Я также сидела пока мне не позвонили, я пошла в коридор. Взяла трубку.
:кто?
?;это вова.. -я просто стала слушать.
в:прости меня пожалуйста, она сама ко мне прилипла.
:мгм.
в:т/ишечка.. Җаным..
в:ты засела так глубоко;
в мое сердце, так глубоко.
я не в числе всех тех дураков,
что болтают без умолку.
но дай ответ мне.
но ты останься, тут - в моем сердце.
:вов.
в:заберу тебя ночью прямо возле дома.
ты набираешь номер, но меня глотает омут,но из тьмы меня спасешь только ты..
я хочу быть с тобой.. одним целым.. Я хочу быть с тобой одним целым.._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
561 слово. Спасибо огромное зайки мои,за звёздочки, и за коменты, мне приятно. 🎀💗
Я вот думаю может завести тгк? Как думаете стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...