пельмени мне свари.

873 39 10
                                    

Ну вот это мужик достался. Ей богу.
Ну и что мне ему сказать? я конечно люблю сильно его, но.. Без но.
ну может ещё что то зачиканет.
Ну скорее я что то вякну и мне в кабину прилетит, так что не хочу.
Ну ладно, я прощу, но если ещё раз у него такое повторится, я ему яийки то отрежу быстро.
:слово пацана дай мне что такого больше не будет.
в:я даю слово пацана, что такой хуйни не будет.- ну всё, он теперь под моим каблуком. 😈
в:хочешь я приеду на такси, куплю тебе цветы?) всё что ты за хочешь, ты только мне скажи.)-я хочу пельменей, ты приедешь и наваришь мне их.
:просто приди ко мне.
в:уже бегу солнце.)

::†::★::†::
Ну он конечно даёт, стихи строчит что ль? Или дрочит?))) кхм, извините..
Хочу жеско пельмени.
Ну я конечно в шоке с этого дедусика, прям поэзии устроит скоро. Я так просидела на кухне пока этот черт не позвонил мне в дверь, ну кроме него я и кого не ждала. Я пошла открывать дверь.
Я уже в предвкушении как он будет стоять у плети и варить мне пельмени.
Я открыла дверь, и этот шедевродедусик в руках с букетом ромашек, я конечно приахуела, от куда у него деньги, и откуда ромашки, ну может конечно он их купил.
Я налетела на него, с поцелуями, и прям за прыгнула. Ну потому что не никто не дарил цветы. И мы в общем поцеловались, я конечно же  не  против. Я только за! Главное чтоб это не переросло во что то больше.)))))))

†да простит меня господь бог.†
мы уже в постели.
Этот полуфабрикат над вис надо мной, и стал целоваться лицо а потом ключицы.
А потом дети пойдут.
Ну ладно это ещё рано)
И в общем налепили детей, а там уже посмотрим буду они или не буду)

После этот весь беспридел кончился, и я пошла помылась, и он после меня. Пусть за воду  платит.
Я переоделась и снова пошла на кухню, где на столе красовался подаренный букет ромашек моим любимым 😉)
Хотела кушать неимоверно. И тут как раз вышел  мой подопытный
:пельмени мне свари.
в:а где они?
:в морозилке.

Пока  вова готовил мне пельмени, я вспоминала своё детство. Когда пошла и ебнулась в сугроб, и что меня Кощей от туда достал. Всё это было прекрасно, а щас я ебусь со старшим.
Который блять старше меня на 3 года. Не прошло и 30 лет он мне уже положил.

Это очень вкусно, я не ела так не когда пельмени. Но не об этом, вот если чисто теоретически подумать, то я бы стала долларовой миллиардершей? Я б такой соской не реалкой была, ну ты и так сейчас  соска.
Вот зачем мне группировка,что я вообще хочу?
Ничего.
Всё, вопрос решён, я нечего не буду делать, у меня  есть мужик, пусть он меня кормит, одевает, раз маман от меня отказалась, но всё же мы помирились, но она меня не забрала к себе обратно   я между прочим мож хотела, а меня здесь оставили тухнуть.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя