м: тебя мама то отпустит?
:у ней выбора нет.:так,ну всё замечательно, значит, я щас типо с колледжа пришла, оденусь и на дискач. Они согласились и ты пошла домой, тебя решил проводит марат. Ты не отказалась.
(Ну вам то хоть нравится фф? А то может хуйня какая то.)Вы шли разговаривали, марат рассказал про какого-то брата, ты в этот раз слушала внимательно, а то как в прошлый раз, сказали что они, либо универсальные, или же универсрамные.
м:слушай, а ты понимаешь алгебру?
:ахахах чтоб я понимала алгебру, не смеши меня.-ну пиздец выдумал ахсххвха.
м:ну а что понимаешь?
:ну биологию, это моё любимое.
м:оооо, у меня как раз проблэм с бидалогией, а ты поможешь.)
:10 рублей. -ишь чо удумал,чтоб я помогала ему! ДА НЕ КОГДА!!
м:ц капец.Ну вот и заебись, прогуляла шарагу, и щас на дискач, ну просто пушка гонка! Главное не пить, а то марату придется тащить, меня. Ну а что, бесплатное такси) села ему на спину, и поехала, прям как ковбой. ЭХУУУ. Ну уже представила) было бы замечательно, но марата жалко..)
Та пох):ну всё маратка, спасибо что проводил) ты зайдешь за мной?
м:да да, я зайду) до встречи.
:мгм.. - щас чтоб мама, не узнала что меня в шараге не было, а то на помойке буду жить, или же в какой нибудь будке.
Ну второй вариант мне нравится, зато в будке может быть и тепло, чем на помойке, а как может быть в будке тепло? сама не знаю 🤦🏻♀️Я зашла домой, и тут выходит, мама из кухни. Сердце упало, и поднялось обратно, она как скример вылетела.
ма:ты почему в колледже не была?! ты понимаешь что с твоими прогулами тебя так и выгонят!.- ой блять, поехали в Магадан.
:ну не нравится мне там! что я поделаю?!
ма:ходить и не возмущаться! да я в твоё время работала, а ты только и делаешь, что лежишь, и нечего больше!
: ага блять, работала ты! хуйню несёшь.-ой..
ма:ты как с матерью разговариваешь?! это что такое? кто тебе разрешил материться, а!? - ну всё..какой баран меня за язык тянет?!? Покажите мне его! я не вижу его.
Она пошла на кухню , видимо за кухонной тряпочкой, а ты быстренько пошла в комнату, и там закрылась.Тааак, ну что мне надеть? Ладно это потом, а что с мамой щас делать? Она же скоро меня на мясорубке прокрутит, если не буду в шарашкину контору ходить. А я не хочу быть беляшом,так что выбора нету.. (
Лежала бы, плевала в потолок, я так делала. Но потом обратно на лицо падало, не прикольно.
Интересно же кто такой вова, ну или же, как его.. а этот, адидас.
Ахсзхаза надо с ним познакомиться ) ну даа.
Тока он в Афгане, ну и ладно, приеду туда к нему.Устала копошиться в шкафу, искать платье, было одно, прям, уххх. Тока найти надо, а то в этом шафанэрэ хер что найдешь.
(Так, не возмущаемся дамы. А то я сделаю так, что т/ишечка будет голой)😉 я тоже вас люблю)
Нуу вот, сески прям, так время.
Уже надо выходить, тока мама дома.. Ну и ладно.
Ты вышла в коридор, и тут послышался стук, ты открыла дверь, и там стоял марат.
:оп, привет:) - ну что? Даже не скажешь как я выгляжу? Баран блять.
м:очень красиво выглядишь! -ну то-то же,а он чо? мысли мои читает? 😳
:а ты кстати как квартиру нашёл? а то я тебе забыла сказать.
м:да сердце мне так сказало)-ага бля, сердце ему сказало, а что сразу не мозги? Врачи бы сказали что это шиза. А я подтвержу! Или же почка.
:врешь ты конечно плохо.
м:ну я по всём квартирам походил)-Ну реально баран. Как можно было додуматься до такого. Я в шоке.
:ну что? пошли?
м:да пошли. Вы вышли и направились, в дк, мама даже не вышла из кухни, что очень радовало.Вы дошли спокойно до ДК, и зашли туда, была громкая музыка, которую было слышно на первом этаже.
Вы сдали куртки и направились туда. Тебя привели в их круг, ты стала повторят движения, у тебя не с первого раза получилось, и что? 🙄💅.
Когда вы от танцевали, стал играть медляк, ты сразу отошла в сторону большой бетоновой колоне.
Ты стала смотреть как универсам и не только танцуют с девушками, было мило )Я спокойно стою, и тут подходит какой то джумай самба.
?:милая леди можно пригласить вас на танец?) - иди к чёрту , барэн.
:нельзя.
?:почему?
:ну не хочу я, не понятно?!
?:не кипятись малыш.
:слышь, джони депп мне тут нашёлся, я сказала иди уже, я не хочу танцевать.
Он отвянул а ты, продолжила стоять , так же облокотившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfic(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...