ну что такое,что я сделал..?

963 49 29
                                    

От этого Бармалея можно всё ожидать. Так и за кусты поведёт.

Ну я ж конечно культурный человек, в этом шедеврольном хеппи хаусном мире😈
Даа.. тяжело быть.. кем? очень сексуальной девушкой. И в таком злосчастном мире не выжить мне, но у меня ж принц свой имеется. И спасёт меня от этого.
Думаю зачем идти работать если у меня есть мужик, такой красивый, такой сильный, с войны, такой ну прям ух. Не буду я матерится, это не культурно, я ведь леди. Ну всё я не матерюсь больше.

этот баран отлип от меня, и мы пошли спокойно. Да, в  такие моменты думаю что какой же это грех. Мне как то пофиг ((
Он взял и подхватил меня на руки, ну он этот, как он, ну это, купитмен! аххаха.
Или купитман?
да похер.. )

†★•★†
Когда подвалили копыта домой, пошла его кормить. А сама помылась, и пошла одежду выбирать. Накормила жеребца, а сама пошла напяливать шикарное платье, пока я разделась, видимо мой  любимый похавал.
Я стояла и трусах и в лифаке !
Он зашёл, стоял пялился на меня, я ж не экспонат.
:эу, а ну уйди быстро!-я иногда задумываюсь не педофил ли он..
в: неа..)- ух блин, я ему  щас кабину снесу, наверно.
И пошёл на меня, такой видимо внушил себе что король.

†★☯️★†
:ну вов..
в: как скажите))
в:кстати спасибо очень вкусно было))
:не за что.
Он ещё ближе подошёл ко мне, и стал крепко обнимать.
Главное чтоб у него не встал.
в:я тебя безумно люблю.
:я тебя тоже.
:а ты мне даш одеться, или я так и буду стоять полуголая??)).
Он сразу отошёл от меня и я стала одеваться.
Как только я одела платье он сказал что я шикарно выгляжу, ну конечно, я и сама знаю ( ну всё мои любимые подписчицы, и не только шикарные 🎀)

Он пошёл домой одеваться, он сказал что отправит меня с фантиком, и с ералашом. Я конечно не против, но можно было и пойти со мной. гандон.
Да поебать что я леди.
уже время подошло и эти  мухаммеды пришли.
Мы пошли, не много разговаривали, мне как то этот Кирилл не понравился, ну наверное потому что все кириллы пидарасы?
А с Мишей мы прям на одной волне, прям с ним вайб словила.  Прикольно было, дошли до остановки, ну как дошли добежали, ведь автобус почти уехал. В этот раз я не тарахтела. Да да. Могу себе позволить.
Мишка увидел каких то педиков. Ну я ж не тупая поняла что это не наши. А мишаня стал кричать чтоб они успели, и держал дверь, я как верный товарищ вышла из автобуса а Кирилл там остался там. Я  и кирилл конечно же сказали ему что это не они,но видимо он баран упёртый какой то.Когда к нам они подбежали, это можно было понять что не  это не наши, ну человек примерно было 5-6.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя