11 глава.

1.2K 53 3
                                    

:ильюшка.. Ты мне больше не бро.
сут:почему?
:ц..ну потому что я так решила.
Вова пошёл на меня.
: Владимир Суворов, не стоит так делать!
Он стал улыбаться, а я не хотела погибать молодой и красивой.
:МАРАААТ! МАРАААТИИККК! ТЫ ГДЕЕЕ?!
я побежала, от него по всей качалке, а он за мной.
:АХАХАЭАЭАЭАЭАЭ.. Я же говорила что ты дед! Смеялась я как неондерталка, как будто мне натянули  еблет на пизду, или пизду на еблет.
Меня окружили,а именно, зима, турбо, и дед.
:ц, так не честно! Меня подхватил вова на руки, и закинул через плечо.
:эээээ ты чо ахуел?! Я ударила его по спине, на что он даже не издал звука, как будто бронированный, ауф!
:ладно.. МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ МАЛЬЧИК МОЛОДОЙ ВСЕ ХОТЯТ ПО ТАНЦЕВАТЬ С ТОБООООЙ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ ЖЕНСКУЮ ТОСКУ ПО СИЛЬНОМУ ПЛЕЧУУУ, МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ БЕРЕДИТ СЕРДЦА, БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ БРЕД КОЛЬЦААААА, ТОЛЬКО Я ТВОЕЙ ЛЮБВИ НЕ КАПЛИ НЕ ХОЧУУУУ!!!!
в:эхх.. очень жалко..
:мне 17, не забывай. - по навыдумывал тут, но он мне нравится.
он мне нравится? Бля.. Ну да! Такой статный мужчина,красавец.ух блять. Чо несу?
А я несу тортик) хотите)?
Я хочу по ебалу, а вы?
И ещё я хочу цветы!!! А мне блять не хуя не подарили! Только подруга сосульки подарила.
Так ну это упустим.

:ну отпусти блять!-дед обосранный.
в:матерится перестанешь,и курить, тогда отпущу.-ишь что за хотел! А по кабине нему не дать? А может просто ему дать?) да неее, его посадят из за меня(
Сто пудов..!
:не буду.
в:ладно)
Он на конец меня отпустил и я пошла на улицу покурить, а что?)
Я вышла на улицу, и стала курить, было так хорошо, я закрыла глаза и облокотилась об стенку, и стала думать.

†$★$†
Думала  я об одном, как там мама. И как мне работать если я из группировки.
Куда идти работать? Фармацевтом? Ну хотя там достаточно платят, значит туда пойду.
Из моих сплетно творных мыслей, вывел только один пекрасно ужасный, челепиздрик.
этот интелегентный Владимир Кириллович, забрал блять у меня сигарету, я открыла глаза, и увидела его такую не довольную мину, что думала что щас он взорвётся, но к счастью, он не граната. Но взорвётся только либо его пукан, или же мой.
в:я тебе сказал не курить, ты меня вообще не слышишь?!-ой блять петух раскудахтался🤗
:нее, я просто глухая)
:вов, что ты обо мне заботишься?! я как будто маленький ребёнок.
это нельзя, это тоже! Что ты приебался ко мне?! Что я сделала по твою душу?)Что ты пришёл ко мне?)
Владимир просто промолчал, ведь у старого не было ответа.
Он был, он заботился о ней чтоб она не портила свой организм, и потому что любит и поэтому сделать как лучше.

--------------------------
Простите но 438 слов

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя