Когда вы пошли вова смотрел также зло, на пацанов.
Мы перепрыгнули только через коробку как он опять.
м:т/ишка..
:ИДИ НАХУЙ!- Я ускорила шаг, на нас посмотрели все пацаны, как наша т/ишка гномик, послала нахуй марата.
м:ну пожалуйста!!
:И-Д-И НА-ХУ-Й!
т:т/шка! Что случилось?!
:ДА ЗАЕБАЛ ОН СО СВОЕЙ БИОЛОГИЕЙ!
марат подошёл к тебе, вы были близко к сугробу.
:попробуй подойти, я тебе кабину снесу.!.-сука я же ебанутая, я не шучу.
м:ну т/ишечка, пожалуйста!!
:я не пошутила. Ты подошла к нему и как смачно мой кулачок прилетел в его шедевромордашку. И он благополучно упал в снежок. Спросите « как такая маленькая девочка ударила такого кабана что он аж упал? » ну Во-первых вы не спросите, а во-вторых её научил турбо, ну а В-третьих у него есть брат чтоб он ему помогал с биологией.†¥†
Я пошла уже дальше домой только без него, надо стать девочкой, а то хожу как оборегенка в спортивках.
Завтра дискач я две недели не ходила, мне кажется что уже забыла как выгляжу в платье, да. Можно сказать что как пацан, только хожу не в куртке а в олимпийке, и волосы видно, так что с чушпаном не путают. Та и в принципе на своём районе хожу.
Да и вообще, тот адидас, красивенький, усы как у кота, ну прикольные они. Так бы и оторвала их, и себе приклеила!†★†
Я пришла домой, открываю дверь, а перед дверью, стоят две сумки.
:я дома!-меня чтоль выгоняют?
ма:пришла! -ну нет ушла.
:а это чьи сумки?
ма:ты съежаешь от меня, я тебе квартиру купила, я не могу с тобой жить, ты стала другой, забирай вещи, вот тебе адрес, подъезд,и этаж. и теперь иди.
:ну вот это поворот, ты с дуба рухнула?
ма:я всё сказала.
:ну и заебись, зато в той квартире не будут мозги ебать!
ма:иди отсюда, поршивка!
:до свидания.†¥†
Так, а где этот адрес..а ну, я поняла где это, это через один район.. блять.
Ааа ну марат говорил что эт ещё наша территория, так что живём.
Ну я дошла с сумками пока шла, думала руки отпадут.
Было холодновато, и ещё и тяжело.
Надеюсь она мне туда всё положила. А то зубы пальцем буду чистить. А чо мне надо идти работать?😳 капец.†★†
Я дошла да этого подъезда, ели как открыла, поднялась на 3 этаж , открыла дверь ключом, и завалилась на порог.
Устала капец.
И завтра рано надо на сборы. В 10:00,а мне в шарагу надо блин.
Нечего страшного, и без меня справятся.†¥†
Надо приготовить похавать, с утра нечего не ела.
Надо в магаз сходить, тока где деньги высрать?Ладно прийдётся у чушпана кого нибудь взять.
Ну может не наглеть? да ладно... Ну хоть платье одену, и с шубкой пойду, на каблуках. Ну прям красотка.
Одела я бордовое платье, и белую шубу, и также обувь на не большом каблуке,а так бы ноги переломала.
Вышла я, смотрю пацан какой то ну подошла к нему.
:мальчëн, деньги есть?
?:нету теть.-сам ты тётя.
:прыгай.
?: что?
: я сказала прыгай.
?:зачем..?
:я сказала прыгай!. Он один раз прыгнул, зазвенели деньги.
:сюда давай, и за обман в фанеру щас получишь.
?:а может не надо..?
: ц🙄
:деньги я сказала давай! Он достал все деньги которые были у него, было может, ну, копеек 50.
?:не бейте пожалуйста!!
Ты дала ему кулаком в нос, ну пацану на вид лет 13-12, он заплакал и убежал. А я.. А что я? Я пошла в магазин, на душе не приятно, от самой себя.
Значит завтра пойду работать,куда? Не знаю. Завтра решу, уже взрослая девушка.
Стыдно сильно, что ударила пацана, и ещё в добавок деньги забрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...