без меня не меняйте!

1K 53 17
                                    

его ручки бегали по всему моему телу, видимо родился сразу  бестыжый. Видимо афганец уже был готов съесть мои губы.
Я конечно же горячая штучка, но пусть ручки придержит при себе, пригодятся потом. Я оторвалась от него, а то так и проглотит меня.
:ну всё, всё ахахахах.
:может у меня останешься?
в:конечно останусь)
:спишь ты на полу.
в: хочу с тобой (
:ладно.
:дед мой, ты есть будешь?- я бы была отличной женой) подлила бы мышьяк ему в чай.
в:я не дед, а кушать буду) - такая улыбка как у кота чеширского.
:что будешь? -ну не дам же ему сиську пососать.
в:что  даш, то и буду)-ну тут один вариант, сиську  дать.
:могу по еблу дать)

В общем я быстро  отварила макароны,и сосиски.
Он уплетал за обе щеки.
А я пошла постелила, и пошла мыться, помылась смачно, и конечно же по иронии судьбы я забыла вещи. Укуталась в полотенце, и как простыпня пошла в свою комнату, а там этот крокодил гена лежит.
:кире борыл югыйсә күзләремне өзәм. (отвернись иначе глаза оторву.)
:оялма, кадерлем)) 
(не стесняйся дорогая)
:хочешь чтоб я тебя соблазнила)?
в: ...)
:извращенец.
:отвернись, или выйдешь из комнаты.
Он послушно отвернулся, к стенке. Я одела бельё. Я не много прошлась по комнате, взяла расчёску стала сперва вытерать волосы об полотенце, расчёску сунула между ног, ну девочки  вы поняли как.
Я повернулась корпусом, и расчёска упала, на это вова повернулся на меня.
Такой африканский стыд не когда не испытывала, он уже полностью повернулся и  пялился на меня, а я на него.
в:ты прекрасная. Он оглядывал меня с ног до головы.
Этот изращуга встал, и стал подходить ко мне. Да по любому стояк уже был!как бурдж халиф!Я увереннаааа!!!
И подошёл и прижал к себе(извините, но я сейчас слушаю ламбаду, так что...)
Он взял меня за талию, поднял и кинул на кровать. (Блять.мне уже стыдно, если когда нибудь менты прочитают мои фф, меня ж посадят)) кинул на кровать, стал целовать ключицы, а потом вы поняли что было..)

:сука буду беременной, я тебе кабину снесу.
в:обязательно җаным сол)
И мы уснули. Конечно же за такое Господь Бог не простит, да и поебать мне.

†?★?†
Когда я проснулась этого Абдуррахмана не было дома, уже съебался в качалку, я пошла помыла харю, почистила зубы, оделась красиво, может когда помру не буду илюшкой? хочу быть сталином. С такими усами хочу быть.
Да не, нахуй усы, и так один у меня уже есть. Стану гусем, буду бегать по Казани и кусать всех за жопу., перед тем как пойти в качалку мне позвонили.
:кто?
?:это турбо, у нас в каморке лампочка сгорела.
:подождите,без меня не меняйте!
т:почему?
:ну а вдруг вас током убьёт?
т:ты так заботишься о нас))
:нет, я просто посмотреть хочу.
И он отключился. (wrtlpotter, взяла у этого автора из тик тока.)

Что с ними не так? Ну я решила просто посмотреть как их током будет хуярить.
Ну я одела топит и штанишки, и как обычно олимпийку. И вышла, и полетела в качалку. Залетела туда, стала кряхтеть как паровозик чаггинтон.
:ну нахуй, курить брошу!
сут:ага, кому чешешь?
:слышь блять, прямой, щас у меня в фанеру получишь, я сегодня злая.
сут:ага) -я ж ебанутая, не шучу.
я подошла  к нему, и так чисто случайно ударила.
:этот старый там?
м:ага.
Я направилась в сторону каморки, и зашла туда.
Там сидели пацаны, я зашла поздаровалась с ними. А старого не было, так радостно было.
Мы сидели разговаривали, когда я с зимой или же с валерой разговаривала вова ревновал.
:я вижу вставили лампочку, током не уебало?
з:нет.
:так, слушайте, мне надо идти работать, давайте проверим меня в сфере продавщицы, зима давай ты типо покупатель.
з:можно мне пожалуйста чупа чупс.
:на те. Я ему типо протянула.
з:можно чупа чупс?
:на те. -он сука стал раздрожать со своим чупа чупсом.
з:тетенька дайте пожалуйста чупа чупс.
:ПОШЕЛ НАХУЙ СКОТИНА ЕБАННАЯ! ПИДР ВОНЮЧИЙ У ТЕБЯ В ЖОПЕ ЕЩЁ  БЛЯТЬ НЕ СЛИПЛОСЬ!? ОТ ТВОИХ ЧУПА ЧУПСОВ БЛЯТЬ!
МОЖЕТ ТЕБЕ ЕЩЁ КРИСТИНУ ПОЗВАТЬ?! АХ ТЕБЕ КРИСТИНУ ПИДР ВОНЮЧИЙ! У ТЕБЯ  БЛЯТЬ ОТ ЭТИХ ЧУПА ЧУПСОВ БУДЕТ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ  БЛЯТЬ! ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ БЛЯТЬ!КАРИЕС У ТЕБЯ БУДЕТ ! ТЫ ЗАЕБЕШЬСЯ СОСАТЬ МОЙ ЧУПА ЧУПС БЛЯТЬ!КОЗЕЛ ТЫ ЕБЛИВЫЙ! Я ТЕБЯ ПОЙМАЮ И НОГИ ИЗ ЖОПЫ ПО ВЫРЫВАЮ С ТВОИМИ ЧУПА ЧУПСАМИ БЛЯТЬ!ТЫ У МЕНЯ БЛЯТЬ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ЧУПА ЧУПС СОБАКА.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя