ты мне больше не бро.

1.3K 55 21
                                    

м:в тебя)) он стал давить лыбу, как будто его ебнули кирпичом по кабине.
:😳...
:ладно..не хочешь кушать?
м:хочу.
:ну пошли на кухню. Он снял куртку, и мы пошли на кухню.
я стала готовить, я решила приготовить сосиски в тесте, но блять муки нету и яйк.
:бля, маратик, надо пиздовать в магаз, давай одевайся пошли.
м:ц заебись.
:слышь блять, ты у меня щас на помойке будешь ночевать.
м:ладно,ладно...
Мы оделись и пошли.

Я иду и вижу такой ахуенней сугроб, ну а что бы и нет? Кинуть марата на прогиб, и убежать в магаз. Идея хуйня, но почему бы не сделать.
:маратик, сладких мой, подойди сюда.-ну всё нахуй ему пизда , но потом мне.. Да ладно живём один раз.
м:что такое?)
он подошёл ближе, я сделала вид что типо хотела обнять его, взяла и перекинула его в сугроб, потом побежала с таким хохотом что можно было услышать за 10 км. Побежала в магазин, он вылез из сугроба и побежал за мной, я всё так же бежала и хохотала как слонина.

†★†
Я залетела в магазин как молния маквин, думала что если этот неандерталец меня поймает, что натянем мне пизду на уши, а глаза на жопу. Я сделала один раз обход вокруг какого стенда, мы в общем бегали по магазину пока охранник не взял какую то дубинку и пошёл на нас, мы вылетели из магазина.
м:ты дура?
:заткнись колбаса. Кричала я бежа.

Мы пошли в другой магазин, пока шли материли друг друга, я ему в глаз в ебала. И он мне, мы как две подружки, с фингалами.
:пидрила ссанная ты, я с тобой хуй куда больше пойду.🖕🖕
м:сама такая, пидараска🖕
Мы зашли в другой магаз, я купила яйки, и муку.
:на, спайдер мэн. Я всунула ему покет в руки он по возмущался, и понёс покет, он хоть и не тяжёлый, мне просто лень тащить его.
:ебанный ротик, мне в шарагу завтра😭💥
м:ХАЗСХААЭЗС ЛОХУШКА ТУПАЯ! Он ударил меня пакетом, и бедные яйки разбились.
:скажи честно, ты в детстве из мамки своей сам вылетел со скоростью света и в стену башкой в писался? а то ты такой ебанутый, что ты СУКА МНЕ ЯЙКИ МОИ РАЗБИЛ! Я пнула его под зад развернула его и мы опять пошли в магаз.

†~~~†
Мы всё купили, и дошли до дома без драк, хотя мне хотелось переехать его на камазе, за то что этот спайдер мэн разбил мне яйки, я и ещё фингал поставил.
Мы зашли домой, помыли руки, марат уже бегал по потолку, из за того что он хотел есть.
Я приготовила эти проклятые сосисочки в тесте, я сделала марату чай и себе.
Он всё съел, и снова начал бегать по потолку.
:ну что опять?! я мне щас потолок замараешь! слезь блятб! эсхазазэчэа.
м:АЭЗСЗААХААЗЩСЧ.ну он конечно же не бегал по потолку, он же не спайдер мэн, он просто неандерталец.
Я заставила его мыть посуду, а сама пошла растелать  ему кровать.я помылась,он посуду помыл.
Он разделся и лёг спать. Даже пердун не помылся.
Я тоже легла спать.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя