Вова не отрывал от меня взгляд. Я на танцевалась и пошла сказать вове о том что пойду домой.
:я домой.
в:пошли провожу)
:себя проводи, я не маленькая, сама дойду, пока. Я просто улыбнулась ему и пошла,к марату обняла его и пошла на первый этаж. Я взяла свою верхнюю одежду, одела её и пошла домой.Ну я сегодня замечательно можно сказать развеялась, всё хорошо, надо маме позвонить, ну может ей похуй на меня?
ну она всё таки мама моя.
Лан сегодня позвоню, если дойду до дома живой)
Куда то пропала моя ебанутость. Больше баран не тянет за язык, ну а может она вернётся?
Ну мы посмотрим.†★†
Я шла спокойно, подходит какой то пацан.
?:привет красотка, не хочешь познакомиться?) - ой бааля иди нахуй, неандертальц.
:нет, не желаю знакомиться.
?:да не ломайся, ты не чо такая).
:слышь блять, иди нахуй, пока я тебе кабину не снесла.
?:ты чо мразь,ахуела?!
он схватил меня за волосы, я вскрикнула от не неожиданности. Я дала ему в нос он отпустил мои волосы и пошатнулся, отошёл не много назад.
Он налетел на меня мы короче стали драться, было не удобно дратся в платье и на не больших каблуках, я короче не долго думая после того как мне дали в нос, и ещё и губу с бровью разбили, я пизданула ему каблуком по яйкам, он согнулся и хватился за яйки. Ну я побежала домой пришлось снять каблуки, чтоб быстрей добежать.Я залетела домой, закрыла дверь, разулась, пошла помылась почистила зубы, попила чай и всё же решила позвонить маме.
Я подошла к телефону набрала номер. Пошли гудки.
:алло..
ма:что тебе?
:ну..я хотела поинтересоваться, как ты там живёшь..?
ма:нормально пока ты не позвонила.
:даже не поинтересуешся как у меня дела?
ма:нет.
ма:всё пока, у меня дела есть.
: ....
Она отключилась,а я всё также стояла и нечего не понимала.блять.. какая же я мразь, вела себя с мамой, как будто она не кто.
Как же блять стыдно,пойду покурю.
Я взяла сигареты, пошла на балкон и стала курить.†~~~†
С курила я сигареты 4,чуть не умерла но и ладно, вижу как какие то пацаны идут, ну я не обратила внимания, и стала курить пятую сигарету. И тут кто то крикнул.
?:ай-ай-ай не стыдно курить?!)
:иди нахуй.
?:так и ещё старших посылаешь! ай-ай-ай.)
Я не стала даже смотреть в низ выкинула бычок, и зашла домой. Я даже забыла раны обработать. только смыла кровь и всё.
Пошла за аптечкой. Стояла я возле зеркала в коридоре обробативала. И тут кто то позвонил в дверной звонок.
Я посмотрела в глазок там были пацаны.
Ну я открыла, там был марат, зима и вова.
:где трубу потеряли?
з:а он с бабой))
:оооо, ну яснооо, ну вы проходите.
они разулись я всё обработала и мы пошли на кухню, я налила им чай, марат спросил почему я живу тут, я ему всё рассказала. Потом рассказала про то что позвонила маме, они поддержали меня, я решила сходить ещё раз курнуть, я пошла на балкон пока пацаны сидели и пили чай.Я докурила, и рука сама полезла ещё за одной сигаретой.
Я ещё раз закурила я решила пойти на кухню, потому что уже замёрзла.
Зашла на кухню их взгляд упал на меня, налила себе чай села, с пацанами, курила но вова снова забрали мою сигарету, опять с этими словами.
в: маленькая ты ещё чтоб курить.
Сказал он твёрдым, холодным голосом, с серьёзной миной забрал у меня из за рта сигарету, и выкинул.
:я его больше домой не пущу.
м,з:эвжаххаха.
Мы сидели разговаривали, и через, часа два разошлись, я пошла обняла зиму, и марата, а на вову просто глянула, хоть и в глубине души хотелось его обнять.:марат, а не хочешь у меня остаться? с ночёвкой?
м:да хочу, ты только маме моей позвони. вахит уже ушёл, а вова так и стоял.
Я набрала номер диляры, я с ней познакомилась когда помогала марату с биологией.
:алло, привет диляр)
(д)
д:ой, привет т/ишечка, что то случилось?
:да не, можно марат у меня останется с ночевой?
д:да можно)
:спасибо Диль)
м:ты умеешь говорить спасибо?!
:иди нахер. Я показала ему средний палец.
:а ты что вов не идешь?
в: ...
:🤨
:тебе может дверь открыть?
в:да нет, спасибо сам умею. Сказал обиженно, парень, и ушёл.
:марат а, он, что обиженный?
м:так он же влюбился.. Хвжчз
:в кого?
м:в тебя)) он стал давить лыбу, как будто его ебнули кирпичом по кабине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...