Свадьбу мы планируем через недели две. Он ещё раз 200 извинился. Мы пошли на кухню,я решила спросить у пенсионного фонда что случилось у него с ногой.
в:да, так). Он не переставал улыбатся как будто у него шизофрения.
:я не гадалка, говори как есть.
в:с хадишкой не много повздорили
:ну пошли хоть я обработаю:)
Я встала, пошла за аптечкой, сказала чтоб он потопал пока что до зала, и снял штаны. Главное чтоб этот извращенец не то подумал.
Я нашла ее, и потащила её в зал. Смотрю он сидит без штанов, даже смешно стало. Он до сих пор улыбался, я присела на картаны и стала обрабатывать, он шипел.
:терпи мужик.!
Он посмеялся, и попросил чтоб я подула. Ну я так и сделала. Как только обработала, посмотрела на него, он улыбался как довольный кот.Всё как то однотипно, хоть мне и очень комфортно. Но что то не то. Как то я себя плохо чувствую. Как будто щас стошнит. Ладно что уж, может пройдёт? Но нет, тебя стало жеско тошнить, побежала в туалет, ну вы сами понимаете зачем. ;)
После такого, можно было ещё обкакаться, ну что поделать, надо тест делать, мало ли беременна.
Но теста нету :(
Придётся идти в аптеку, выбора нету. Я сказала вове что я пошла в аптеку, и имеются подозрение что я беременна. А он сразу аж стал ещё сильнее улыбаться, видимо мои тараканы к нему перебежали.
Я оделась, вышла, и быстрым шагом пошла в эту подзалупу.
Дошла быстро, ведь шла шагами тираннозавра, так что купила и таким же шагами обратно пошла домой.Всё, пришла, вова ожидал когда я уже его сделаю, видимо не втерепëж. А может я даже и не беременна?)
Просто чтот не то съела?
Ну ладно, надо же проверить, пока что он сидел смирно на кухне и ожидал, когда я прийду.
Ну прошло достаточное время когда я это сотворила и ждала определенное время, ну и смотрю, а там две полоски. Инсульт, буря, шторм. Нет слов, одни эмоции...
Показала вове а этот полуфабрикат стал радоваться, когда тут надо плакать, прыгал чуть ли не до потолка. Пошёл кому то звонить, я конечно была рада его реакшен.
Но ладно, он оказывается звонил диле, она была рада пиздец как. Ну она поздравила нас, потом пришлось звонить маме на работу. Я ей всё рассказала, она тоже была рада, поздравила нас, с володей.Потом нас все поздравляли что у нас с ним будет ребёнок,а я ходила в больничку проверялась, мало ли.
(Переносим нашу мадам тюссо на 9 месяцев.)
Ты уже родила дочь вы её назвали «?»
( без имени, как захотите такое и будет у вашей дочке имя😉)
Вова был на седьмом небе от счастья, благодарил меня за дочку, а насчет свадьбы, он её сделал как и обещал, он в общем дал слово, и сделал.
А не на ветер слова)
Он работал, всё было прекрасно, мы любим друг друга.
Маратик с Айгуль нам помогали сидеть с нашей дочкой, они встречались я была рада.)Всё было прекрасно, мы жили долго и счастливо 😌
Изменяя второй половине, мы изменяем прежде всего своим чувствам, разве минутная слабость стоит того чтобы на душе было вечно пусто.
Однажды кого то спросили, однажды кто то и ответил: любовь это искусство._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Спасибо большое за ваши звёздочки комментарии, я наконец-то закончила этот фф...
Очень приятно было, спасибо мои любимые я вас очень ценю!! 💋💋💋💋💋💗💗🎀🎀🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...