в:говори, я помогу.
:нет, вов, не надо (
в:почему?
:вов.. не стоит, я сама могу разобраться, мне не пять лет.
в: я же переживаю, вдруг что то случится?
:а я тебе дорога, что ты за меня переживаешь..?
в:да.
:любишь что ль..? Он стоял думал смотрел куда то, хер пойми, думал что может увидит какую нибудь сосиску в тесте. Которая будет танцевать и скажет ему ответ.
в:ну прям люблю) он посмотрел на меня, а я то уже как красный смурфик, стою смотрю как этот дед,не отрывает свой велико душный взгляд от меня ожидая ответа, а мои то тараканы говорят «засоси его! »но не на улице же!
Но мои тараканы видимо сильнее меня, и решили что это надо исполнить.
В такие моменты, думает только моя не развитая жопа, но больше не чем иным.
Я подошла к нему с такой довольной лыбой, взяла его голову в руки и притянула в поцелуй.
С этим жирафом не удобно целоваться, он сильно высокий, и как поскольку дедуля высокий мне достался, надо довольствоваться чем есть, ну на крайний случай, ноги под корочу ему.
Думала что из за этого лешего задохнусь. Если он курит каждую миллисекунду как паровоз, и у него ещё воздух остаётся, то я буду ему завидовать, хоть я и тоже курю, но не как этот леопольд.Со стороны можно было подумать что эти двое сейчас съедят друг друга, но нет, мы не съели.
:взаимно Вовочка)
он снова меня засосал, извините меня конечно, но на мне нету газового баллона,и я не могу дышать маткой! Мы ещё не много постояли на улице и зашли в помещении.
Зашли в каморку, я снова села на стул, бессмертный что то смотрел на меня, я честно чувствую себя в этой каморке как в логове Бармалея.
Кощей будет тараканище, а вова будет айболитом, маратка будет Маугли.
Ну как думаете какое место займёт вахит? Ну конечно же макака лысая. Ну больше ему роль другая не подходит.:Бессмертный, ты что так на меня смотришь?
кощ:да просто.-ц и ещё скажи что просто так родился на этот белый свет.
:скажи мне пожалуйста, вот когда я в сугробе валялась, ты нахуй под его ко мне? не дал спокойно умереть. после того как я это сказала вова легонько ударила мне по губам пальцами.
кощ: ну а чо ты валялась? Я взял и поднял тебя.
:сам живёшь, а другим бы мог и не дать пожить.
кощ:ну так иди убейся
:а можно)? И тут зазвонил телефон, мне пришлось идти смотреть что за джигурда звонит.
:универсам слушает. -странно как то, что девушка отвечает, но я же единственная, и неповторимая так что мне можно.
?:это слоновские.
:вова?
п:Да-да это я, я короче собрал всех, через день будем, мы его сами поймаем
:ладно, пока.
п:давай.
Я положила трубку, зашла в логово Бармалея снова села, на меня чет пацаны пялились. Ну.. А что им надо? Я что в буханку хлеба превратилась? Что они так пялится.
:что так смотрите?
они сразу перестали смотреть, в чем прикол, ибо я что то сделала, ибо я какая то продавщица Зина, из подворотни, которую пырнули ножом. И стала бегать по потолку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Hayran Kurgu(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...