п:нет конечно! давай пока, возможно встретимся)
мы снова обнялись.
И пошли, на базу.†★•★†
Мы зашли, на базу и я увидела что кристинка дерëтся с андреем пальтом. А у ринга все пацаны.
я полетела туда.
:кристинка! давай хуярь его!!
:если щас он тебя убьёт?
крис:не убьёт, я его убью! Воскликнула она, и тут же влетела ему кулаком в лицо.
:НУ МОЯЯ!
Найк подошёл ко мне со спины, положил свои рученки на мою талию, ну не при пацанах же!
И обнял меня. Я конечно же не против, но..
:вов, убери руки.
в:я не хочу, мне хорошо с тобой..
в:пойдем пожалуйста поговорим, прошу.. Я повернулась к нему лицом, я мы чуть не поцеловались, если бы не моя гордость, я бы его уже засосала, мои тараканы уже были готовы вылезть когда я посмотрела в его глаза.
Это пиздец, я не когда не видела таких красивых глаз, он такой прям, как кот Леопольд, ну так и хочется его обнимать, он такой..
Ну всё я втюрилась, и почему потянула на постарше? Да блять! Ну люблю я его! Всё это не лечится.
:пошли..
Он взял меня за руку и повёл на улицу.
в:т/ишь, у тебя есть другой..?
:нет
в:почему ты тогда делаешь вид, что меня нету, я как будто невидимый.-ну да, нас просто со тобой на одной фабрики делали.
: ...
в:ну т/и, почему ты молчишь?
в:т/и..)
Он подошел ко мне и притянул к себе, он стал меня обнимать. Этот домовёнок короче не много присел и поднял меня, знаете как куклу в руки берёшь и к себе прижимаешь,
А кукла то маленькая и расстояние от пола ахуенное. И я также как и кукла в его руках. Я долго не отвечала на объятия, но позже моя гордость заползла обратно в карман, от куда я и её достала.
Я короче обвила ногами его торс, и обняла за шею, я поняла что он стал улыбаться.
в:а я тебя люблю т/ишь, давай встречаться?Вот это поворот за гаражи, а если он точно пидофил?
Да что я как дурочка маленькая.
:я тебя тоже люблю.
в:а встречаться будем??
:да)))
в:правдав???
:вов ну ты как маленький ребёнок ей-богу)
Я за хотела с лезть с него но он не отпускал, я уже полностью расслабилась, а он меня ещё держал.
:вовввв.он молчал.
:ну володяяя.
он снова молчит, ну я поняла что он опять в партизаны в писался.
:ну воовочкааа.
в:теперь мне нравится) он отпустил меня и поцеловал.
Ну а я ответила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...