Ночь я думала что у нас с вовой, значит я ему нравлюсь..)
†×★׆
И вот наступило шедервальное утро.
Я решила провести день только с собой, и не более, пошла помылась, почистила зубяры, пошла готовить поесть, я приготовила просто яйки.
Я стала уплетать своё шедевро творения, даже можно есть.
Так как мне надо будет пиздовать на вокзал в 23:48
Я решила посмотреть какой нибудь фильмец, а потом спать.
Смотрела я телек, и отрубилась, я конечно же заранее поставила будильник чтоб встать и съебаться от сюда.
Проснулась от того что как будто не будильник играет, а паровоз проехал мимо меня. Я умыла харю, оделась, взяла сумки позвонила маме, затем отцу чтоб ожидал меня, и подготовил мне место чтоб мне было где спать.
И позвонила диляре, чтоб тоже с ней не много поговорить, да и с маратиком, и с Владимиром.
:алло, привет Диль.
:я разбудила?
д:приветик, неа, что то случилось?
:ну почти, я в общем уезжаю в Москву сама не знаю когда вернусь, к отцу погостить, можешь пожалуйста позвать марата?
д:да сейчас. Она окликнула марата, он подошёл к трубке телефона.
м:кто?
:я.- ну нет, фармацевт тебе звонит.
:всё я уезжаю, если хочешь можешь проводить, у нас есть ещё 20 минут.
м:конечно провожу!
:а теперь вову к телефону. Тот позвал его, он подошёл и блять как брат свой.
в:кто?
:конь блять в пальто! - заебал, не далеко от брата своего ушёл.
в:т/и! хватит матерится когда с тобой старший разговаривает.
:ммм старший, а я тогда всему универсаму расскажу что старший меня вчера поцеловал)))
в:а ты вроде и не сопротивлялась))
:иди нахуй, пожалуйста.
в:да без б. И снова своим голосом, ухухуххухуху баалялчллч.
он отошёл от трубки, и подбежал марат, сказал что уже оделся и готов идти провожать.†=^°^=†
П-ов сейчас в их семье, ну то есть у марата.
м:мам я пошёл т/и провожу, а то она уезжает.
д:хорошо иди, только потом сразу домой!
м:хорошо.
в:я с тобой пойду.
м:ладно.
Они оделись обулись и пошли до тебя.†-¿-†
У нашей главной героини.
Всё я вышла из подъезда, и вышла, и возле него стоит маратик и вова
я подлетела к марату в объятия а вова испепелял марата взглядом.
А когда мы от сторонились вова забрал у меня чемодан который я куда то откинула когда подлетела к марату.
Он с такой не довольной миной смотрел на нас.
:ну здравствуй владимир(.
в:здравствуйте.. Т/и.
Я протянула ему руку, он её поцеловал.
:не стоило так делать, мало ли вы чеснок ели. Сказала гордо я вытерая руку об пальто.
в:нет, моё величество! я не ел чеснок)
:так уж и быть поверю.. Владимир Кириллович.
Мы с маратом стали ржать как кони которых переебал зоофил, а потом на мясо пустил.
:так ахаззаз всё, пойдёмте уже!!
они кивнули и мы отправились.
:Владимир отдайте пожалуйста мой чемодан, я могу сама понести.
в:нет. Так грубо сказал этот шедевральный человек, такой блять голос, я прям щас поплыву на Мальдивы.
:хорош с таким голосом говорить.
в:ты значит сама щас понесешь.-ебать умный, я и просила чтоб он отдал мне мой чемодан, у меня блять ручки есть чтоб дотащить.
:ну ты еблан, я и хочу сама понести.
в:ты у меня щас по губам получишь. - ой ой ой как хочется сказать одну вещь, но возможно из за неё, мне глаза на пятку натянут. Но я рискну.
:а по каким губам?) я сразу же побежала, а марат за мной, мы опять ржали только уже как гиппопотамы.
А вова за нами с моим чемоданом. Кричал нам что то, я его нахуй послала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Фанфик(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...