Вернётся ли вова..?
нормально ли будет всё, или опять так по говну..?
Да поебать, что будет то будет. Но я всё же дура.Я короче вышла и пошла в магазин. Дошла до него очень даже быстро, по дороге ничего не случилось, зашла в магазин купила я пару жвачек турбо и все, ну и большего не нужно было, я тока жвачек хотела так что меня всё устроило. По дороге обратно ты думала что делать, зачем это сделала вообще, видимо таракашки с ума сошли бедные, уже всё мозги съели, нечем думать.
Пришла домой, легла спать, устала. Не от чего, да и всё равно.†
На утро проснулась от того что кто то звонил, пришлось идти отвечать, подошла к трубке, подняла её, а там на том конце провода мне звонил вова.
Я приафигела но.. Решила всё таки ответить
в: алло, это т/и..?
:и тебе привет.. Так не надо выдавать то что я не плакса, я вообще то сигма вумен.
в:мне плохо без тебя.. приезжай обратно пожалуйста..
ну прям как маленький ребёнок ей богу.
: ...
в:я не могу без тебя..
в:мне плохо
Таблетку выпей, поможет.
в:кто же мне поможет, любимая?
:кто тебе поможет?
в:любимая..Всё блиин, я не могу, мне надо к нему я дура.
Всё. Щас кентам позвоню, они отвезут меня на вокзал, а отец заплатит за меня .
Я стала со скоростью света собираться, и так же со скоростью света звонить кентам, они согласились, ну потому что у них не было выбора, в темпе попросила у отца деньги, попрощалась с ним, обулась оделась, взяла вещи и помчала в низ. Они приехали тока через минуту 5-9, я села в машину и мы поехали на вокзал.Когда приехали я попрощалась с ними, сказала чтоб, они приезжали в казань, ну я их типо жду, ну а как бы и не жду, так что пусть гуляют. Возможно спросите почему это я так решила что, нужно уехать от туда и бросить вову? Ну говорю ж, что тараканам уже нечего есть, так что с ума сходят.
Поезд скоро, так что я буду думать, нахер я такое решила. Ну а может он ещё скажет что я должна еще объяснятся почему это я его бросила. А хули я должна ему что то объяснять ? Он там танцевал с какой то бабой, пока нас блять там запиновали, педрила, но я его прощу. Приеду пизды ему дам. Я ебанутая мне можно.
Да хуй с ним.Поезд подъехал, подняла с пола свой чемодан, и зашла в поезд.
Ну а вот если честно подумать? Почему я это решила. Возможно потому что это очень часто было, что он сбегал на сборы с самого утра.
Это очень видимо раздражало. Да и просто нечем думать, простыми словами что устала от этого, и уехала, но долго не продержалась.
Да и вообще я его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Фанфик(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...