т/и! ты куда?

938 38 22
                                    

Я доела, и заставила его мыть посуду, ну должен же мой слуга убирать за мной. Я встала поцеловала этого егого пони.
И пошла спать. Завтра возможно будет супер пупер денёк.
С этим шедевропозитивом пошла на боковую.

†$★$†
Проснувшись не добрым утром.
Найка не было на кровати, дак и по-любому дома. Ты поплелась в ванную комнату, умылась почистила ротик, а точнее зубки.
пошла на базу.
Ну короче всё банально оделась, обулась, и пошла  на базу.

Когда пришла нечего не изменилось всё по прежнему. Тока в каморки была баба кощея, как шлюха ей богу. Я короче тока присела и тут на сборы уже надо. Ну  пришлось идти. Вова что то сказал нехуя не поняла честно. Что то говорил сказал андрею чтоб пошёл к Кощею. И дальше нехера не помню, походу деменция:(
Пришёл старый, начали они что то говорить вова сказал что пацаны его не поддерживают, ну я лично не пацан, и как бы я его не когда и  не поддерживала так что мой голос тоже учитывается.

Бессмертный стал орать, ну видимо уже всё, пиздец, кукуха поехала. Орёт на моего адика.
Видимо этот не стал церемонится  и  дал в фанеру. И всё. Пошло поехало.  Пару слов:Кащея видимо отшивали я очень была рада,ну я смотрела как они убьют его и его подсосов. Ну а я смотрела. Прикольно было, но это фаер шоу закончилось.

Дальше не помню, видимо реально деменция, ну я как то оказалась на базе я уже стояла как будто мёртвая. С таким расслабленным лицом смотрела на то что вова пытается открыть сейф Кощея. Он его открыл и от туда достал валыну. Не свою конечно, и на этом огромное спасибо...
Он сделал вид что сейчас будет стрелять. Было как то пофиг, но все пацаны уже походу отложили личинки в трусиках.
Они как за орали, после этого я зайду в какой нибудь магазин типо техники и куплю себе слуховой аппарат. Дедусик нашёл деньги, сказал что пойдём кино, ну ну.
Да по-любому «кина нэ будэт» вова даже на меня не смотрел. Будто я блять на фабрики невидимых сделана.
Я решила что пойду домой, нахуй это всё если на меня не кто мне обращает внимание, ну там просто, вова даже не подошел ко мне.
Я разагнала пацанов от выхода, и ушла.
т:т/и! Ты куда?. Прокричал он на всё помещение.

Ты нечего не ответила  Валере и ушла домой, ну правда сегодня прям наша т/и не какая, а Володя делает вид как будто я блять в плаще невидимки.
пф ещё из таких заварушек не выбиралась, вернётся, если не вернётся сковородкой огрею.
Даже в киношку не пригласил, не ну конченый.
С такими не вожусь.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя