1 глава

3K 56 1
                                    

Уже вечер. Многие люди скоро будут готовиться ко сну. Но всё это не мешает в небольшом посëлке толкать наркоту дилерам.

Парень с кличкой Киса на самом деле клëвый пацан, но он рос среди плохих людей и на улице. Его мать постоянно на работе, чтобы хотяб чуть-чуть заработать на жизнь. Отца у этого парня не было с самого рождения. Что-бы быть таким же как и все остальные подростки ему нужны были деньги на одежду, телефон и прочие вещи. Но эти деньги нужно было сначало заработать, и тогда он начал толкать наркоту, за что его часто ловили в увозили в полицию.

(К.А-Константин Анатольевич)
(К-Киса)

К.А: Кислов, ты меня уже задолбал. Ты когда за ум уже возьмёшься, начнёшь нормально учиться и зарабатывать?

К: когда рак на горе свистнет, тогда и начну, Константин Анатольевич.

К.А: опять свои шутки шутишь Кислов. Доиграешься ведь рано или поздно, и что тогда делать будешь?

К: выживать. Мне к этому не привыкать.

К.А: так не пойдёт, надо что-то с тобой делать. Я не собираюсь больше верить в то, что ты исправишься.

К: и что вы собираетесь предпринять? Посадить меня? Сломать мне жизнь до конца? Так пожалуйста, флаг вам в руки, Константин Анатольевич.

К.А: значит так, сиди тут, а я сейчас переговорю по телефону по поводу тебя и вернусь.

Когда Константин Анатольевич ушел, я начал думать кому он может позвонить по поводу и меня и что он может всё таки предпринять. В голову лезли разные мысли, что он меня посадит или отправит куда подальше, а может вообще в наркологичку. Я видел всего одно решение этому вопросу, это побег.

Я быстро подскочил с места, и только хотел выйти в коридор, как увидел этого сраного мента. Тогда я быстро побежал к окну кабинета, в котором я и сидел. Но вот незадача, на окне была решётка.

К.А: что Кислов, опять в догонялки решил поиграть?

К: кому вы звонили? - решил перейти сразу к делу, так как понял, что сбежать не получится.

К.А: давай всё по-порядку. Присаживайся, разговор будет долгим.

Я нехотя сел обратно на стул, где сидел ранее и начал слушать этого сраного мента, на которого у меня была уже аллергия.

К.А: ну так вот. У меня есть друг. Он достаточно влиятельный человек. У него есть дочка Алина, твоего возраста. Так как она из богатой семьи, то к ней часто пристают и угрожают. Её отец решил нанять ей охранника, но найти подходящего так и не может. Так как мне надо срочно тебя занять нормальным делом, то я хочу порекомендовать тебя на эту должность. Выбора у тебя нет, так как либо ты действительно работаешь на эту семью сколько потребуется, либо прямо сейчас я могу посадить тебя. То что ты дилер и наркоман, я не буду пока-что говорить моему другу, но если он сам узнает это, да ещё и не от меня, то тебе хана Кислов, ты понял меня?

Я лишь молчал, так как слишком много на сегодня поступило мне информации и мой мозг перестал окончательно соображать.

К.А: я спрашиваю, ты понял меня?

К: да понял я, понял.

К.А: значит так, я сейчас звоню этому другу и предупреждаю, что ты приедешь к нему. А ты сейчас едешь с моими помощниками к себе домой, забираешь все необходимые вещи, и переезжаешь к ним в дом. Всё понятно.

Я лишь махнул головой, так как эта новость меня не радовала. Я понимал, что сбежать не получится, иначе меня посадят, но и работать на какого-то богача мне не хотелось.

К.А: я договорюсь, и тебе будут платить хорошие деньги Кислов. Ты сможешь и матери помогать с заработком, но всё своё время ты будешь с той девчонкой. И не дай бог с ней что-нибудь случится, с тебя голову снесут, надеюсь ты понимаешь. Огрызаться Алинке тебе тоже нельзя, она хорошая девчонка, и если ты её испортишь, то посажу тебя на пожизненное, и уже тогда меня ничего не остановит.

Вот я уже еду к себе домой. Маме ничего объяснять не пришлось, ей уже и так всё доложили. Она была рада такому исходу событий, ведь тоже надеялась, что это как-то поможет меня исправить.

Через пол часа я уже подъезжал на ментовской машине к дому этого богача. Он был двухэтажным и очень большим, там был свой собственный бассейн, и я был уверен, что внутри всё покрыто золотом.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя