„От лица Кисы"
Во мне бушевала агрессия на отца Алины. Всё казалось таким нечестным и несправедливым.
Как только меня выставили за порог их дома, я сразу же начал придумывать план, по которому мог бы снова сойтись с Алиной и нам никто бы не помешал. В голове сразу показался образ человека, который мог бы мне в этом плане помочь.
Я всё был не уверен, идти к этому человеку или нет? Стоит ли просить у него помощь? Но после нашей последней встречи с Алиной, я понял, что медлить с этим нельзя, поэтому на следующий день я сразу же пошёл к этому человеку.
К.А: какие люди к нам сново пожаловали. Чего мы здесь забыли Кислов? Я думал ты исправляешься, а ты опять за своё?
К: и я вас рад видеть Константин Анатольевич. Я к вам по делу. Просьба есть.
К.А: у тебя? Просьба? Да ещё и ко мне? Умеешь же ты конечно удивить, Кислов. Чего тебе?
К: вы же в курсе уже, что меня уволил Дмитрий Александрович?
К.А: А то. Он звонил мне, возмущался на то, что я подсунул ему работника с плохой репутацией. И это ещё мягко сказано!
К: мне нужно, чтобы меня сново приняли на работу.
К.А: ты в своём уме, Кислов? Твоё дело было, выполнять свою работу и не разбалтывать о своём прошлом. Всё! Ты сам всё испортил, а отгребать за это пришлось мне. Я больше не собираюсь тебе помогать! Делай что хочешь, Кислов. Ко мне за помощью можешь больше не обращаться.
К: вот скажите мне, Константин Анатольевич, я у вас когда-нибудь хоть что-то просил? Нет!!! А сейчас прошу и это очень важно для меня. У меня сейчас в прямом смысле жизнь решается. Да я облажался, но я ведь заслуживаю второй шанс?
К.А: да ничего ты больше не заслуживаешь, Кислов. Я столько раз давал тебе эти шансы и что в итоге? Снова и снова на одни и теже грабли.
К: я прошу вас, помогите. Я впервые так сильно влюбился и это оказалось взаимным. Я не готов так просто потерять близкого для меня человека...
К.А: подожди, при чëм тут это вообще? Какая любовь? Мы разве не твою работу сейчас обсуждаем?
К: её самую. Просто, Алина и есть та самая взаимная любовь. Я облажался перед ней и её отец уволил меня. Вот только мы с Алиной закрыли все вопросы, а Дмитрий Александрович не хочет ничего слушать. Помагите мне, пожалуйста.
К.А: я так и не понял, что ты хочешь от меня то?
К: чтобы вы поговорили с её отцом и уговорили его вернуть меня на работу или просто не мешать нашим отношениям с Алиной.
К.А: с чего это мне помогать тебе?
К: ну до этого же зачем-то помогали. Я знаю, что вы хотели бы сделать из меня хорошего человека и вы пытались, но я такой какой я есть и Алина это приняла. Я знаю, что я могу бросить полностью наркоту, но один я с этим не справлюсь. Мне нужна она, мне нужна Алина, которую у меня забрали. Помогите мне её вернуть. Уговорите её отца отступить. Я знаю чего вы хотите от меня и я могу постараться исправиться, но только уже не для вас, а для нас с Алиной. Вы же всегда говорили, что я способный мальчик, но ленивый и потерянный. Так помогите же мне по настоящему, сейчас, когда мне действительно это впервые нужно. Иначе я отвечаю вам, я не справлюсь, не удержусь и вернусь к прежней жизни. Это мой последний шанс, клянусь!
Пару минут мы провели в тишине. Константин Анатольевич думал. И что-то это время неприлично затягивалось.
К.А: хорошо, я постораюсь решить твою проблему, но ничего обещать немогу.
К: спасибо, Константин Анатольевич!
К.А: и учти, это была моя последняя помощь тебе. Дальше сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...