„От лица Алины"
Вот так и решилась наша с Кисой проблема. Мы начали открыто встречаться, не скрывая это даже от отца. Кстати говоря о нём, то он действительно сдержал свои обещания и перестал вмешиваться в мою жизнь. Охранника теперь у меня нет, но зато есть любимый парень, который сможет защитить от любого, кто только посмеет ко мне приблизиться.
К: у меня есть к тебе предложение. Не хочешь ко мне в гости? Мама хочет с тобой познакомиться и зовёт на ужин.
А: ой, я не знаю даже. Я боюсь с ней знакомиться, вдруг я ей не понравлюсь.
К: ну как это не понравишься? Ты не пьешь, не куришь, она будет только рада тебе. У меня мама хорошая, не будет задавать лишних вопросов, если ты об этом.
А: нет, не об этом. Просто я стесняюсь с ней знакомиться.
К: ну в любом случае отказы не принимаются. Так что, ты согласна?
А: как я понимаю у меня нет выборе, так что я согласна.
К: супер.
Через пару часов мы с Ваней пришли к нему домой, чтобы я познакомилась с его мамой, которая приготовила ужин для нас.
Перед тем, как зайти в квартиру, я заметила как сильно началась трястись, особенно руки. Было страшно, хотя чего бояться то.
К: мам мы пришли, - крикнул парень, тем самым зовя свою маму знакомиться со мной.
Через пару секунд к нам в прихожую вышла женщина, на вил очень добрая и красивая, ей примерно было около 45 лет.
К: знакомься мам, это моя девушка, Алина, - представил он меня, - ну а это моя мама, Лариса.
Л: приятно познакомиться Алина.
А: взаимно.
Л: ну проходите скорее, там ужин остывает.
Мы сели за стол. Еды действительно было много. Поначалу было неловкое молчание, видимо Ларисе тоже было немного некомфортно или волнительно. Но спустя время мы все-таки смогли разговориться и тогда в ход пошли вопросы личного характера.
Л: Алин, а кем работают твои родители?
К: ну мам, я же тебе говорил уже.
Л: хочу послушать ответ твоей девушки, не мешай.
Конечно же она знает ответ, но нужно же было ей как-то заполнять эту тишину.
А: мой папа директор архитектурной компании, а у мамы есть свой салон красоты.
Л: как хорошо. А ты до этого уже с кем-то встречалась?
От этого вопроса по моему телу прошли мурашки. Ваня же говорил, что она не будет задавать такие вопросы...
К: мам, давай без этого пожалуйста.
Л: ой, я прошу прощения. Не подумала, что сказала.
Обстановка была не из приятных.
Л: я очень рада, что именно ты девушка моего сына. Прости если показалась грубой.
А: ничего страшного. Я всё понимаю.
Я правда могла понять Ларису. Не каждый день все-таки сын приводит знакомиться свою девушку.
Л: но всё же я не понимаю, как такая милая и нежная девушка могла связаться с этим балбесом, - она потрепала волосы Вани, от чего тот съëжился.
А: он совсем не балбес, только если иногда, - посмеялась я.
К: вот видишь мам, хоть кто-то понял истинного меня. - с актёрской обиженностью говорил он.
Весь вечер прошёл у нас весело. Мы много смеялись. Не то чтобы были какие-то запоминающиеся моменты, но мне было хорошо и комфортно. Позже Лариса начала рассказывать истории из детства Кисы, отчего тот начал стесняться и краснеть, что вызывало у меня милоту.
К: Алиш, может останемся сегодня ночевать здесь? Уже поздно.
Л: конечно останетесь. На улице уже ночь, куда вы собрались то. Я постелью вам в комнате Вани.
Женщина ушла, а мы остались с Кисой наедине.
Ваня подошёл ко мне, у начал покрывать мою шею поцелуями.
А: ну прекрати. А если твоя мама увидит?
К: пусть смотрит. Думаешь она не догадывается чем мы занимаемся с тобой на едине, - с ухмылкой сказал он.
А: фу, какой ты...
К: какой?
Я не стала отвечать на вопрос, а лишь притянула его за волосы обратно к моей шее, чтобы он продолжил начатое.
Но он хотел большего, чего он сегодня точно бы не получил, так как мы не одни дома.
Его руки уже давно блуждали по моему телу. Вскоре он посадил меня на столешницу и встал между моих ног. Не удержавшись он приподнял мою футболку и слегка нагнулся, чтобы облизать моей оголившийся живот и грудь. Он никогда не мог остановить во время, поэтому его нужно было останавливать. Это я поняла, когда тот начал оставлять засосы по всему моему телу, от чего я немного постанывала, но все-таки сдерживала себя. Я хотела его, но было не подходящее время и место. Он обязательно ещё отработает этот момент, но чуть позже, а пока что я потерплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...