24 глава

847 23 0
                                    

С тех пор прошёл месяц. Отец уволил Ваню. А я перешла на домашнее обучение. С Кисой я больше не виделась, но мне доложила Рита, что Влад признался ему в том, что сам поцеловал меня без спроса. Ваня пытался дозвониться до меня, но я не отвечала, возможно потому что до сих пор была в обиде на него, а возможно потому, что было стыдно перед ним, из-за того, что я его сдала.

Отец нанял мне нового охранника, в разы старше меня. Но он мне был не нужен, так как я почти не выходила из дома.

Я скучала по Ване. По его красивым глазам, в которых я утопала каждый раз. По его местами агрессивному характеру. По его заботе обо мне. Но не смотря на это, я не могла позволить себе позвонить ему. Я знала, что теперь он знает правду, и жалеет о своëм поступке. Вот только я ничего не могла поделать с этим, оставалась только смириться.

В один из дней я смогла сбежать из дома, чтобы хоть немного насладиться свободой. И вот я шла в бухте по берегу, одна и вся в своих мыслях.

Вдруг я увидела чьё-то лежащее тело за камнями. Я не сразу поняла кто это, и из-за этого боялась подойти, ведь думала что это был бомж. Но подойдя поближе, я заметила Кислова.

Он был без сознания, а возможно просто спал. Его вид желал лучшего, но сейчас это не главное. Я хотела уйти, но боялась что ему было плохо. Поэтому я начала хлопать его по щекам, пытаясь привести в сознание.

К: ммм, - прохрипел парень.

А: тише, ты как себя чувствуешь?

К: Алина? У меня глюки уже?

А: нет, это правда я. Что с тобой?

К: мне плохо Алиш. Прости меня пожалуйста. Я облажалась, опять.

А: мне вызвать скорую?

К: не надо.

А: может тогда Хэнку или Мелу позвонить, м?

К: нет.

А: а что мне тогда с тобой делать?

К: прости меня пожалуйста.

А: ну прекрати Вань. Сейчас не об этом.

К: когда твой отец уволил меня, а принялся за старое. Начал толкать эту дурь опять и ещё больше употреблять её. Ты мне снилась, снилась каждую ночь. Я часто видел тебя в других девушках. Я с ума схожу без тебя. Прости меня пожалуйста мудака. Давай начнём всё сначала? Я клянусь, что завяжу с наркотиками.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя