3 глава

1.6K 47 2
                                    

Чуть позже меня пригласили на семейный ужин. Меня удивило то, что Дмитрий Александрович действительно хочет, чтобы я стал членом их семьи.

Д.А: Иван знакомься, это моя жена Ванесса.

(В-Ванесса)

К: здравствуйте, приятно познакомиться.

В: здравствуй, это взаимно. Так вот как выглядит защитник нашей Алишки.

А: мам, ну хоть ты не начинай пожалуйста.

Мы принялись ужинать. Стол был заставлен едой, я в жизни такого не видел.

Д.А: ну что Иван, уже освоился?

К: ещё привыкаю, но меня всё устраивает, не переживайте.

После мы мило общались. Я был в шоке от того, что у них достаточно счастливая семья. И у них на первом месте были далеко не деньги. Они рассказывали милые истории из детства Алины, а я внимательно слушал их рассказы. Я даже не думал, что рассказы о чьей-то жизни будут на столько увлекательными для меня.

Я узнал, что они любят проводить время вместе, часто путешествуют и просто гуляют всей семьёй вместе. Это то, чего мне не хватало всю жизнь. На глазах, впервые за всю жизнь, стали появляться слëзы. Чтобы их никто не увидел, принял решение отойти не надолго.

К: извините, я ненадолго отойду. Где у вас здесь уборная?

В: тебе Алина покажет, правда Алин?

А: конечно, - с каким-то ели видимым недовольством сказала та.

Мы молча шли по длинному коридору. И вот я решил начать разговор.

К: у вас милая семья.

Та лишь с не пониманием посмотрела на меня, будто не знала, что у кого-то в семье по другому.

К: у вас много счастливых семейных моментов, которые вы рассказываете с большим удовольствием, и вам есть что рассказать. У меня никогда такого не было. Я не могу рассказать ни одного счастливого момента с детства.

На моих глазах сново наворачивались слëзы, и Алина их заметила.

А: эй, ну ты чего?

Она положила свою руку на моё плечо, и смотрела прямо мне в душу, которую так сильно хотелось скрыть от всех.

К: ничего, прости. - как только я это сказал, так сразу скрылся за дверью в ванную комнату, до которой мы уже дошли.

Здесь я провёл минут пять. Нет, я не плакал, эти чувства не для меня. Но мне было сейчас тяжело. Я просто стоял держа руки под холодной водой у раковины, чтобы хоть чуть-чуть остыть.

Когда я вернулся за стол ко всем, то увидел, что они перенеслись со стола в гостиную, где смотрели семейный альбом всей семьёй. Я почувствовал себя лишним, а после заметил жалобный взгляд Алины. Боже, какой я идиот, зачем я ей рассказал это всё, надо было молчать. Теперь чувствую себя гадко.

В: ты чего там стоишь один, иди к нам.

Меня посадили на диван по середине и рядом с Алиной. Я смотрел на эти фотографии, которые грели душу, но не мою. В моей душе уже давно дыра, через которую проносится сквозняк.

А: оооо это же та самая фотография, когда мы были на отдыхе в Сочи. Помните у меня тогда ещё мороженое упало в песок и я начала истерить. Папа тогда бегал по всем магазинам в поисках именно этого мороженого с этим вкусом. - после её слов мы все начали смеяться.

Мы сидели так до самой ночи. Время летело слишком быстро. Я больше не чувствовал себя лишнем. Все смеялись со смешных фотографий и интересных историй. Даже я порой не мог сдержать смех.

В моей голове была мысль о том, что возможно не все богачи так плохие, как я думал изначально. Но это мне предстоит ещё узнать.

В какой-то момент я почувствовал, будто это и есть моя семья, где меня любят и заботятся. На секунду я представил, что Дмитрий Александрович это мой отец, а Ванесса моя мама, но я тут же отбросил эту мысль. Путь у меня нет такой счастливой и полноценной семьи, но свою маму я бы никогда не променял ни на какого бы.

В какой-то момент я увидел, что рукав Алины не много задрался, и там я увидел несколько новых порезов.

Когда мы все разошлись по комнатам, я решил зайти к Алине и поговорить на эту тему.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя