22 глава

874 25 2
                                    

Ночью было холодно. Спасало только то, что мы с Ваней спали в обнимку. Проснулись мы достаточно рано, так как всë-таки спать на маленьком диване вдвоём было не удобно.

А: как ты себя чувствуешь?

К: сойдёт.

А: я так испугалась за тебя. А если бы мы не успели...

К: не думай об этом. Сейчас всё хорошо.

А: пообещай пожалуйства, что завяжешь с этим. Если такое ещё раз повторится, я просто этого не переживу. Я очень за тебя переживаю.

К: ты же знаешь, что я всё делаю для этого. Я пытаюсь завязать, но не всё так быстро как ты хочешь.

А: я подожду, только не молчи если тебе будет плохо, я же всегда тебе помогу.

Много слов и не нужно было, Ваня сново окунул меня в свои объятия и мне тут же стало легче.

Дома мы вели себя как ни в чëм не бывало. Отцу мы не говорили, что встречаемся, и также не стали говорить где на самом деле мы провели эту ночь.

Дни проходили... Нет, не проходили. Они летели, летели со скоростью ветра. Порой весело, а когда то и нет, но прошло уже достаточно много времени и пришли время новому повороту событий, который повернул сюжет событий и нашей жизни.

Вечер. Дом. Бассейн. Очередная вечеринка в честь дня рождения Анжелки. Рядом со мной мои друзья и любимый парень.

К: ну что, сразу к бару?

А: ну ты как всегда.

К: я невиноват, что ты опять не пьëшь.

Р: ну правда Алиш, давай хоть сегодня оторвёмся?

А: не спасибо, я и так могу веселиться.

Р: ну смотри сама тогда.

Мы с Ритой пошли танцевать где рядом с бассейном, а парни остались по другую сторону от нас.

К нам подошли старые знакомые. Влад и Тëма.

Т: и сново здраствуйте милые дамы.

Он подошёл к Рите и поцеловал ей руку, после чего уже хотел подойти ко мне, но Влад его опередил и сказал...

В: не нужно Артём, она у нас дама занятая, а её парень больно бешеный, с таким связываться себе дороже.

Я сразу вспомнила ту ночь, когда Ваня подрался с Владом. Мне до сих пор было не удобно перед Владом, ведь он был не в чëм не виноват.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя