Я приехала домой ночью. Зайдя в дом, я сразу пошла в комнату, завалилась в кровать и тихо плакала в подушку.
Мне было обидно, что Киса изменил мне из-за того, что подумал о моей не верности ему, но всё было не так! Этого можно было избежать, если бы я сама не потянулась в эти долбанные объятия Влада.
Утром я сидела за столом, ела свой завтрак, всё было спокойно, как затишье перед бурей. Но всё быстро закончилось, когда в дом зашёл Ваня.
Д.А: Иван, ты как раз во время. Давай с нами за стол.
К: я не голодный.
Д.А: ничего страшного, посидишь не много с нами, давно не собирались всей семьёй в общем кругу.
Ваня сел на против меня. Мы поймали неловкий взгляд друг друга, а затем вместе отвернулись, не подавая вида, что что-то не так.
Завтрак прошёл мучительно, обстановка была накалëнной и я чувствовала себя, как будто на иголках.
Я уже почти зашла в комнату, как вдруг услышала позади меня шаги. Я обернулась и рядом со мной оказался Киса.
К: ничего не хочешь мне объяснить?
А: а ты?
К: не переводи стрелки. Ты прекрасно знаешь, из-за чего всё произошло. Или точнее будет из-за кого.
А: ну уж точно не из-за меня.
К: я видел тебя с ним. Что вы так делали, м?
А: я была с Ритой, а Влад сам к нам пришёл. Рита опять оставила меня с ним на едине и...
К: да хватит врать уже. Одно и тоже, каждый раз. Ты повторяешь, я уже это слышал.
А: но это правда.
Он подошёл и надвис надо мной.
К: я тебе не верю.
А: Кис, пожалуйста поверь. Я не хотела оставаться с Владом и уже собиралась уйти, как он остановился меня и попросил обняться на последок.
К: круто вы обнимались. Я всё видел!!! Вот так вы обнимались значит, да? Ты сама к нему потянулась. Хватит из меня дурака делать.
А: да послушай же ты меня. Он попросил на прощание обняться и я потянулась только для этого. А он полез меня целовать. Я же сразу его оттолкнула Кис, не ужели ты не видел?
К: нет, не видел, потому что этого не было. Ты это придумала, чтобы я тебя простил, но этого не будет. Отныне, я сново просто твой охраник и большего от меня не жди.
А: я тебе не изменяла! Ты всё не правильно понял и решил отомстить мне. Знаешь, как мне обидно? А знаешь, как больно было смотреть, как твой родной человек изменяет тебе? Знаешь...
К: прекрати. Хватит.
Он ушёл в свою комнату, оставив меня на едине с самой сабой.
Я не выдержала такого удара в самое сердце. Я незнаю что мной двигало, но я уверенным шагом пошла в кабинет отца. Врываясь в его кабинет без стука, я быстрым шагом подошла к отцу и опëрлась о его стол.
Д.А: что-то произошло, Алин?
А: Да. Ты знал, что мой охранник дилер и наркоман. А ещё он заставил меня молчать и не говорить тебе об этом. И разбил он твою машину тоже из-за того, что был под наркотой. На одной из вечеринок где я была, он чуть не умер от передоза, и мне пришлось его откачивать.
Я хотела высказать всё, что я думаю о Ване, но большая часть моих обид была связана с его изменой, о которой я не могла рассказать отцу.
Д.А: всё что ты сказала... это правда Алин?
А: да!
Д.А: ты понимаешь, что это серьёзное обвинение и если ты сейчас соврала мне, то...
А: я знаю пап, но это чистая правда, - перебив отца, сказала я.
Д.А: хорошо. В таком случае я должен его уволить.
А: да пожалуйста. Я не хочу его больше видеть.
Д.А: а я то думал он хороший человек. Я доверился ему. Да что я о себе то всё. Я тебя доверил ему!!! Идиота кусок.
Отец вышел из своего кабинета и направился в сторону комнаты Вани. Он ворвался в его комнату так же быстро, как и я совсем недавно в его кабинет.
К: что происходит?
Ваня не понимающим взглядом смотрел то на меня, то на моего отца.
Д.А: это ты мне обьясни, что происходит. Ты что вытворяешь вообще?
К: да о чëм вы? Я вас не понимаю.
Д.А: ты когда собирался признаться, что работаешь дилером и сам употребляешь? Боже, кого я допустил до моей дочки. Ты уволен!!!
Ваня зло посмотрел на меня.
К: это ты всё рассказала? Зачем? Я же просил тебя!!!
А: а что мне оставалось делать? Ты причинил мне боль и отомстил за то, чего не было. Пришла моя очередь мстить. Я тебя предупреждала, что молчу до первого промаха. Неужели ты действительно думал, что я буду продолжать молчать после такого?
К: какая же ты мразь всё таки.
Отец никогда бы не позволил такого отношения ко мне, поэтому он дал пощёчину Ване, от которой тот повалился на пол.
Я развернулась и уверенным шагом с высоко поднятой головой вышла из комнаты. Я словила себя на мысле, что мне понравилось быть такой стервой и причинять боль другим. Вот только это чувство прошло, как только я зашла в свою комнату и погрузилась в печаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...