8 глава

1.1K 31 1
                                    

К: ну что детвора, не ждали?

Х: оооо братан. Я думал всё, потеряли пацана. - смеясь говорил Хэнк, он же Борька.

М: умеешь эффектно появляться Кис.

К: даа мел, вам бы стоило поучиться, - говорил я Егору по кличке „Мел".

К: а где Гендосина?

Х: так он это... ну того...

К: чего того, Хэнкин? Откинулся что-ли? - это была шутка, так как поверить в смерть Генки у меня бы не вышло.

М: да нет Кис. Вообщем ему залечь надо было и мы не знаем где он.

К: что у вас здесь произошло, пока меня не было?

Х: да много всего если честно. У Генки товар украли, вот он и скрывается теперь.

К: так ладно, хватит о грустном. Поехали кататься.

М: на чëм, на великах? - смеялся он.

К: на машине. Мне её на работе подогнали.

Х: оооо с повышением до водителя тебя братан.

К: да не, я всё тот же охраник, только теперь ещё плюс водитель.

М: надеюсь хоть зарплату повысили?

К: нет, но мне и так очень хорошо платят.

Х: я могу отца попросить, чтобы на тебя так не насидали, если хочешь.

К: не спасибо. Он и так уже помог, теперь работать приходится. Мне даже нравится, меньше мыслей о наркоте. Даже курить меньше стал прикиньте.

Х: ого, ну ты даёшь. Похвально Кис, похвально.

К: нооо, сегодня предлогаю расслабиться по полной. Обнухаться и погонять на машине.

М: Кис, может не надо? Тебе работа только на пользу пошла, не надо всё усугублять.

К: да чë такого то Мел? Ты просто ещё тачку не видел. Пойдёмте. - позвал я их за собой и вышел на улицу, где стояла сама машина.

Х: не, ну машина улëт конечно. Это кем так работать надо, чтоб такое чудо иметь.

К: это сейчас вообще не важно. Садитесь внутрь.

Хэнк сел рядом со мной, на переднее сиденье, а Мел телепался сзади. Я вообще не понял чë ему не нравилось.

У меня начиналась ломка, особенно после того, как я зашёл на базу и вспомнил как весело мы сдесь обдолбанные отжигали. Я без стеснения начал снюхивать дорожки, что достаточно быстро рассыпал по телефону.

М: Кис, чë ты делаешь? Только не говори, что ты ещё будешь за рулём.

К: конечно буду Мел. Веселье только начинается. Как мне этого не хватало пацаны, вы не представляете.

М: ну всё, это не смешно. Выходим из машины.

К: Мел ты вообще ëбнулся? Чë с тобой? Крутая тачка же, не хочешь покататься что-ли? Я ж и тебе дам порулить, мне не жалко. Если веселиться, так вместе. Да Хэнк?

Х: реально Кис, может не надо. Мало ли, попадает в аварию под веществами, чем ты тогда отплачивать собираешь? Натурой?

К: если понадобится, то натурой. Живём один раз все-таки. Коротко, но ярко пацаны.

М: не, я на это не подписывался, - после чего он хотел выйти из машины, но я заблокировал двери.

М: Кис ты чë делаешь?

К: сегодня играем только по моим правилам!!!

Х: открой дверь Кис. Уже не смешно.

Я начал закипать и чтобы больше никого не слушать, я принялся действовать. После того, как я завёл машину, я увидел испуганный взгляд у пацанов, но меня это не остановило, а наоборот даже подогревало на какой-то азарт и адреналин. Спустя минуты я втопил чуть ли не на максималку. Наркота начала действовать.

Пацаны периодически кричали, чтобы я остановил машину, но кто их будет слушать, ведь сейчас мне и так хорошо.

Хэнк не выдержал этого и полез к педалям, чтобы нажать на тормоз, так как он сидел рядом со мной, но я пытался сопротивляться до конца.

Больше всего нас отвлëк и испугал крик Мела.

М: Тормозииии.

Не прошло и секунды, как мы подняли взгляд в окно машины и увидели фуру, которая стремительно приближалась к нам...

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя