11 глава

1K 30 0
                                    

Пару дней проходили спокойно Ваня до сих пор был в больнице со мной никто не следил. Да и я особо не выходила из дома.

Но счастье не можешь долго длиться сегодня Отец сказал что Ваня приедет к нам домой и продолжить свою работу и тогда я поняла что нужно что-то предпринимать чем ближе была наша встреча с Ваней тем больше было сомнений о том Стоит ли всё-таки говорить об этом отцу Ведь мы с Полиной были неуверенные что у него были плохие намерения в нашу сторону, а то что у него были плохие привычки раньше не значит что она сейчас такой или значит?

Из моих раздумий меня вывел шум машины во дворе. Я выглянула в окно и увидела что они приехали.

Через время в дом зашёл Мой отец и Ваня. Но я встала в ступор от незнания как действовать дальше.

К: скучала принцесса?

А: мне нужно с тобой срочно поговорить.

К: хорошо, я тебя слушаю.

А: пойдём. - я взяла его за руку и повела в мою комнату.

Я решила, что лучше сразу разъяснить с ним всю ситуацию и узнать его намерение в прибытии здесь.

„От лица Кисы"

Я так давно не виделся с принцессой, что зайдя внутрь здания мне было очень непривычно её видеть, но я был рад.

Когда она позвала меня пройти в её комнату и поговорить, в голове промелькнуло много мыслей, что так важно было ей обсудить со мной наедине.

А: почему ты ни разу мне не говорил о себе? Ты что-то скрываешь?

К: с чего ты это взяла?

А: я разговаривала с Полиной. Она вспомнила тебя и рассказала мне чем ты увлекаешься. А ещё предположила такую идею, что возможно тебя кто-то нанял, чтобы навредить нашей семье. Это так?

Я был в шоке от того, что услышал. У меня и мысли такой никогда не было, сделать плохо её семье.

К: нет, конечно нет. Это же бред. Я бы никогда...

А: замолчи. Как мне теперь тебе верить. Ты обманул меня во всём.

К: в чём я тебя обманул? Скажи.

А: в том, что ты употребляешь, так ещё и продаёшь всё это.

К: нет принцесса, я никогда тебе не врал. Ты сама подумай, на эту тему мы с тобой даже не разговаривали. Да и зачем мне тебе такое говорить, если сейчас это ко мне не относится.

А: не относится? Тогда почему ты попал в аварию? Из-за чего? И не говори, что это просто твоя невнимательность, я в это не поверю.

К: ладно, ладно ты права я сорвался, но я правда пытаюсь бросить и у меня не плохо получается, правда.

А: ты хоть понимаешь, что отец ещё не в курсе всего этого, и я обязана ему это рассказать.

К: нет, пожалуйста Алин не надо. Я прошу тебя, не делай этого.

А: почему я должна тебя слушать?

К: твой отец дал мне шанс, я бы хотел им воспользоваться. Я уже говорил тебе, что мне очень нужны сейчас деньги, мне нужно помогать моей семье, маме. Я не могу сейчас вернуться к прошлой жизни и зарабатывать деньги нечестным путём, а с этим я уже точно покончил. Это мой шанс исправиться и доказать всем что я не торчок.

А: я не могу теперь тебе доверять. Откуда я знаю, что ещё ты можешь скрывать. Мало ли с какими ты целями здесь.

К: я прошу тебя, доверься мне. Ты больше не разочаруешься, клянусь.

А: хорошо, даю тебе последний шанс. Но если ты ещё хоть раз обложаешься, пощады больше не жди.

К: спасибо большое принцесса, спасибо.

А: я не расскажу это отцу, но я за тобой слежу, понял?

К: у меня больше нет никаких тайн, поэтому да, - врал я, потому что ещё не рассказал, как я оказался здесь.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя