7 глава

1.2K 38 0
                                    

Весь вечер я учил Алину кататься на машине. неё получалось достаточно неплохо, что меня удивило. Не думал, что такая маленькая и хрупкая девчонка сможет показывать такие успехи.

А: ну давай оценивай как я рулила.

К: признаю это было неплохо.

А: неплохо? Я думала это было шикарно.

К: ну ладно ладно, это было шикарно. Довольна?

А: нет, нужно было сразу так говорить.

К: да ладно, только не обижайся. Больше я за тобой бегать и извиняться не собираюсь.

А: куда ты денешься? Ты же мой телохранитель как-никак.

К: а я возьму и уволюсь, и что ты будешь тогда делать без меня?

А: жить дальше счастливой и свободной жизнью.

К: ну-ну посмотрю на твою счастливую жизнь, когда твой отец наймёт тебе нового охранника.

А: ну всё хватит, мне и такой охранник как ты сойдёт.

К: ого как заговорила.

А: не пояснений мне тут.

К: всё всё закончили. Давай я тебя отвезу в одну красивое место?

А: какое место?

К: ну вот отвезу и увидишь. Давай садись на место пассажира.

А: ц, ну ладно, - сказала она и вышла из машины, чтобы поменяться местами.

Ехали мы недолго, минут пять, но вид который открывался с этой возвышенности на залив, выглядел потрясающе.

А: ого, ничего себе. Я никогда здесь не была, даже не знала, что здесь настолько красивое место есть.

К: не знала, потому что это место находится на выезде из посёлка. Здесь в принципе мало кто бывает, так что когда мне грустно, я всегда приезжаю сюда на своём мотоцикле.

Мы подошли ближе к обрыву и присели на самый край. В принципе было не сильно высоко, поэтому максимум что вызывало эта возвышенность, так это небольшой адреналин.

Когда Алина села рядом со мной, я приобнял её сзади за талию

А: да ты романтик Вань.

К: а то. Могу, умею, практикую.

Начало уже темнеть, но мы просидели здесь ещё минут 30. Нам было весело, мы много смеялись и рассказывали какие-то тупые истории, которые вызывали ещё больше смеха. После мы спустились к воде и бессились.

К: да подожди ты меня, - смеясь сказал я, так как Алина убегала от меня, а я бежал за ней по берегу.

А: сначала догони, - смеялась уже принцесса и убегала ещё дальше.

Конечно я мог её догнать за пару секунд, но мне хотелось чуть подольше послушать её смех, хотя она и сама бегала достаточно быстро.

К: оп, поймал, - сказал я, поймал и заключив её в мои объятия.

Мы залились смехом и принцесса повисла на мне.

А: ну всё, я устала. Поехали домой. Скоро ужин.

К: до машины ещё дойти надо. Мы же спустились с той вершины, - я показал на то место, где мы сидели недавно.

А: ой, а я устала. У меня ноги уже болят Вань.

К: ничего не знаю, вперёд. - говорил подталкивая её вперёд.

А: ты вообще-то мой телохранитель, а у меня ноги болят, почему ты ничего не предпринимаешь?

К: вот хитрая какая, - мне пришлось взять её на руки, от чего она сделала победный жест.

Идти обратно на верх равнины, да ещё и с принцессой на руках, была нелёгкая задача.

Спустя время мы наконец то были дома. Тяжёлый выдался день.

От ужина я отказался, но попросил отпустить меня на пару часиков, так как я хотел встретится с друзьями.

Д.А: если честно Иван, то я хотел првести этот ужин вместе со всеми. Но если для тебя так важны твои друзья, то это похвально. Друзья- это тоже важные люди в нашей жизни. Можешь ехать, но только по акуратней за рулëм.

К: спасибо, Дмитрий Александрович.

После чего я поехал на нашу с пацанами базу, где мы всегда собирались вместе.

Когда я зашёл на базу, все пацаны развернулись к двери. Сегодня они уж точно не ожидали гостей.

К: ну что детвора, не ждали?

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя