„От лица Алины"
Началась школа. Как отец и обещал, он перевёл меня в школу Вани против моей воли, так как там меня никто не знает и так будет безопаснее.
Не то чтобы в той школе меня что-то держало, но было у меня там пару подруг, с которыми теперь пришлось попрощаться.
Д.А: у меня важное объявление ребят.
К: мы вас слушаем Дмитрий Александрович.
Д.А: прошло уже достаточно времени с той аварии, и я надеюсь что ты Иван поумнел за это время. Так как вы теперь учитесь в одной школе, вам нужно туда как-то добираться. Моего водителя не могу отдать, поэтому вот тебе Иван ключи от машины и только попробуй сново налажать.
К: спасибо Дмитрий Александрович. Я вас не подведу.
Д.А: слишком громкое обещание. Лучше докажи делом. Это твой последний шанс.
К: хорошо.
Д.А: у меня есть для вас совет дети. Лучше, чтобы никто не знал, что Алина из богатой семьи и у неё есть охранник. Но вы всегда и везде должны быть вместе, поэтому я думаю лучше будет если вы скажете всем, что вы пара, тогда будет меньше вопросов. Решать конечно вам, но вы хорошенько подумайте, перед тем как отказываться.
А: ну паап господи, не всё же так плохо. Чего мне теперь бояться, если есть такой охраник.
К: мы получаем над вашим предложением Дмитрий Александрович.
Д.А: на этом у меня всё. А вы уже опаздываете в школу. Так что бегом в машину и на уроки.
„От лица Кисы"
К: ну что, переживаешь?
А: немного. Не люблю новые компании, где ты единственный, кто никого не знает.
К: не переживай. Я буду рядом, скучно точно не будет, - смеясь говорил я, так как знал, что соскучиться я ей точно не дам.
Мы подъехали на машине ко двору школы. Там было много учеников, чьи взгляды были направлены только на нас.
Наврядли они когда-нибудь видели такую дорогую тачку. И вообще странно, что отец Алины не хотел, чтобы кто-то знал, что она из богатой семьи, но сам же дал нам эту машину. Все кто меня помнит в этой школе, знают, что мне до такой машины далеко. Странно это всё.
Мы вышли из машины и увереной походкой пошли с принцессой в школу. Все взгляды учеников были направлены на нас.
Кстати говоря, 1 сентября мы пропустили, так как Алина болела, а мне не особо хотелось присутствовать там. Поэтому наш первый день в школе начинается далеко не с 1 сентября.
(Д- девушка)
Д- оооо Вань, наконец-то ты пришёл. Я скучала котик, - на меня повалилось чьё-то тело.
К: я немного занят если ты не видишь.
Д: а кто это Вань, в первый раз вижу её.
К: это моя девушка, так что больше не приставай ко мне, поняла?
Д: ну Вань, а как же мы.
К: какие „мы", нет никаких „нас" и никогда не было. И хватит называть меня по имени, страх потеряла что-ли?
Эта девка бегает за мной ещё с класса 8, и унижается лишь бы только похвастаться своим подружкам, что встречается со мной. Боже, какая она приставучая дура.
А: ну ты прям на расхват Вань.
К: что есть, то есть.
А: ты назвал меня своей девушкой, но ведь мы не договорились поддерживать задумку отца.
К: знаю, просто больше я бы никак не отделался от этой дуры. Да и тем более, мне кажется это хорошая идея. Ты что думаешь по этому поводу?
А: я не думаю, что это лучшая идея, но уже поздно, так что ладно, твоя взяла. Пусть это будет наша с тобой тайна.
К: а у тебя хоть как не было бы выбора, так как та девка уже всем разболтала свежие сплетни.
А: быстро она конечно, - смеясь говорила моя типо „девушка", но это „типо" было каким то лишним.
Мы зашли в класс и сели за мою последнюю парту первого ряда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...