16 глава

951 28 0
                                    

Д: сначала ты являешься сюда и нагло врëшь о своём статусе, а затем говоришь, что встречаешься с Кисой. Моим Кисой!!! Я тебе такого не прощу.

Д: смотри, что у меня кстати говоря есть, - доставая из кармана нож, говорила моя одноклассница.

Ан: а знаешь, что можно сделать этим ножом?

Д: можно отрезать твой длинный язычок, который любит видимо врать.

Ко мне подошли девочки и одна из них приблизила нож к моей шее. Что она делает?

Д: не веришь, что я могу сделать тебе больно? Так сама сейчас убедишься.

Она резко прошлась по моей шее ножом. Но сделала это очень профессионально, так что на мне осталась лишь небольшая царапина, которая немного кровоточила. Для жизни это было не опасно, но испугалась я сильно.

Вдруг дверь открывается и входит Рита.

Р: вы что здесь делаете?

Она увидела, что я зажатая стою у стенки и рядом со мной слегла окровавленный нож.

Р: немедленно отойдите от Алины, - крича говорила Ритка, - вы совсем больные что-ли? Я директору всё доложу!

Анжела сначала просила никому не докладывать о содеянном, а затем следом убежала за своей подружкой.

Р: боже, тебе больно? Они больше ничего тебе не сделали?

А: нет, всё хорошо. Спасибо тебе.

Р: да за что, господи. Тебе нужно срочно в медпункт, а потом к директору. Нужно рассказать об этих ненормальных.

А: нет, не нужно. Мне сейчас не нужны проблемами. Думаю они больше так не будут, а отцу всё доложат. Я хочу ещё спокойно пожить, без переживаний отца и опеки.

Р: ну как знаешь. Тебе решать всё таки. А из-за чего они так с тобой?

А: да так, не поделили одного парня, - я не стала договаривать всю причину сыр-бора.

Р: Кислова что-ли? Ну вы даёте конечно.

А: мне кстати срочно нужно к нему.

Р: хорошо иди, только аккуратнее там. И вот ещё, держи салфетку, вытри кровь с шеи. - она протянула мне эту салфетку и я тут же перед зеркалом смыла всё, что могла.

Я пошла за школу, так как знала, что Киса скорее всего там. Перемена заканчивалась, но мне было всё-равно.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя