П: боже, какой ты скучный оказывается.
К: чë сказала, - наезжая говорил я, а злость только накипала.
Меня весь день бесила эта Полина. Мне не нравилось, как она называет меня ласковыми словами, а теперь так вообще переходит на личное. Ну или я как всегда перегибаю палку и накручиваю себя.
П: чë слышал баклан. Ты кого из себя возомнил? Работаешь охранником, так и работай. Ты вообще здесь никто. Обычная собачка на побегушках.
Я резко встал и подошёл к ней. Она видимо увидела мою агрессию, поэтому на её лице был заметен испуг.
А: Кис успокойся, - сказала она и ухватила меня своей маленькой ручонкой.
К: что ты сказала?
П: что ты сказала?
Повторил я вместе с Полиной. Она понятное дело не понимала почему Алина назвала меня так. Но у меня вызывало удивление только то, что она сама не хотела меня звать по кличке, но сейчас назвала.
А: а что я сказала?
Замешательство и растерянность. Вот что я видел на её лице.
П: ты назвала его Кисой!!! - визжа говорила эта дура
А: ну да, это же его кличка.
П: Киса? Что-то знакомое. Где-то я это слышала.
К: Алина, может пойдём домой.
Принцесса видела, что мне не приятна Полина, поэтому заставлять её уйти от сюда не пришлось.
Я захотел уйти, так как знал, что Полина наслышана о моей плохой репутации и я не хотел, чтобы она это вспомнила прямо сейчас и рассказала это всё принцессе.
П: ладно Алин, как будешь без этого индивидума, я буду ждать тебя в гости.
А: хорошо Полин, спишемся позже.
Мы пошли домой, и меня терзал вопрос, который я задал ей сразу, как только мы ушли от её подруги.
К: так почему ты меня назвала Кисой.
А: ты против, я что-то не пойму? Это же твоя кличка как-никак. Видимо обсудили это и случайно как-то сказала. Сама не поняла как так вышло. Конец света что-ли?
К: да нет, просто неожиданно прозвучало как-то.
Когда мы пришли домой, нас ждал неожиданный сюрприз.
Д.А: ну наконец-то вы пришли. У меня для тебя Иван есть небольшой бонус к твоей работе. Я увидел, что вы ушли пешком и понял, что это нужно как-то исправлять. В общем эти ключи от машины. На время твоей работы здесь они твои Иван.
К: ого, честно признаться это неожиданно. Спасибо.
Д.А: ты хоть водить умеешь?
К: конечно. Буду возить вашу дочь по всем правилам дорожного движения.
Д.А: ну и славно.
Д.А: твоя машина стоит сейчас во дворе. Можешь пройти осмотреть её. Или ещё лучше, можете покататься по посёлку вместе с Алиной.
А: отличная идея. Я за.
К: ну пойдём тогда.
Мы вышли во двор. Машина стоявшая во дворе явно стояла больше, чем все мои органы.
А: ну чего ты встал как вкопанный? Садись уже и поедем.
Я сел за руль и почувствовал неимоверную мощь от машины.
К: не думал, что в свои 17 буду гонять на такой тачке. Как твой отец допустил то, что тебя будет возить левый человек в несовершеннолетнем возрасте?
А: ну во-первых ты не левый мне человек, а охранник. А во-вторых, ты же сам знаешь, что у него связи. И если что, он выкрутится из любой ситуации. Ты ему понравился, вот и доверил меня.
К: ну круто, круто.
А: кстати, ты же дашь мне порулить?
К: хах чего? Ты ещё мелкая для этого.
А: ээээ, мы вообще то одногодки.
К: всё-равно мелкая.
А: ну пожалуйста Кис.
К: да ты меня сегодня удивляешь. Второй раз уже Кисой назвала.
А: я сейчас обижусь на тебя. Как хочу так и называю вообще-то. Имею на это право, - обиженно говорила она, чем ещё больше забавляла.
К: ну всë всë, не дуйся. Я за тебя вообще то горой. Так что за руль одну не посажу и не проси.
А: ц, - обиженно отвернулась от меня.
К: ладно, иди сюда.
Я поманил её пальцами, приглашая сесть между моих ног. Конечно я не мог допустить её за руль, но если она будет сидеть на мне и я смогу полностью контролировать весь процесс, то тогда думаю можно. То что мы были в посёлке знатно облегчало ситуацию.
А: что ты хочешь?
К: чтобы ты села ко мне. Ты же хотела порулить, так вперёд.
А: но я не так хотела.
К: либо так, либо никак.
А: ц, какой ты вредный всё таки, - после чего она начала помаленьку перемещаться ко мне, а я помогал ей руками, придерживая её.
Когда это тëплое тело приземлилось рядом со мной, я прижал её к себе и обхватил руками за талию, для удобства. Принцесса не подала виду, что застеснялась моим действиям, но я всё знал и без её слов.
А: что дальше делать?
Ну а после начались наши учения-мучения. Я начал объяснять правила и последовательность действий. Алина повторяла за мной и у неё получалось весьма хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...