Выходя из школы, Ваня уже немного отошёл от произошедшего и предложил мне одну идею.
К: может вместе сходим к пацанам на базу? Посидим немного, развеемся.
А: я не знаю даже. Я как-то не сильно близко общаюсь с твоими друзьями.
К: воот, это твой шанс исправить ситуацию. Меня твой отец после той аварии больше никуда не отпускает, а я не могу так больше. Другое дело, если мы с тобой вдвоём не вернёмся домой, скажем что гуляем и всё, дело в шляпе.
А: ну ладно, уговорил.
Мы сразу встретились с Хэнком и Мелом, а потом поехали на нашей машине к ним на базу.
К: эх, жаль что с нами нету Генки.
Х: дааа, даже не пишет зараза.
К: может его прихлопнули уже, а мы не в курсе даже.
М: сплюнь, ещё такого не хватало.
Х: ну что, может быть Алина расскажет что-нибудь о себе?
Я увидела взгляд Кисы, в котором читалось, что им доверять можно, и начала свой рассказ.
А: да особо нечего говорить. Обычная девочка. Отец лучший архитектор страны, при деньгах. Очень переживает за меня, что даже Ваню нанял охранять меня. Живу как взаперти, хотя и свободна. Ничего интересного.
Х: меня тоже отец раньше контролировать пытался. Всё боялся, что свяжусь с плохими людьми и некому будет продолжить его род. А когда понял, что всё это бесполезно, то перестал донимать меня, хотя всё равно время от времени подбешивает.
М: а я хоть и очень люблю своего отца, но всё-же есть недочёты. Он на всём постоянно экономит, запрещает покупать мне что-то. Приходится копить и самому исполнять свои хотелки. Мне порой кажется, что даже если бы он был богатым, то всё равно жил на копейки, типо для сбережения на будущее.
На самом деле было очень атмосферно сидеть в кругу не очень знакомых людей, но уже таких близких. Мы делились своими секретами и переживаниями, не боясь что нас осудят.
К: ну раз у нас тут душевный вечер, то тоже что-нибудь скажу.
„От лица Алины"
Я заметила, как все парни переглянулись. Наверное для Вани это больная тема.
К: у меня нет отца. Ни разу его не видел даже. Мама никогда не отвечала мне на вопросы про него. Даже понятия не имею, кто он. А вдруг это наш сосед, или какой-то богач, а может вообще бомж. А не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...