Он тоже посмотрел на меня, а следом на мои губы. Его взгляд метался туда сюда, от глаз до губ. А затем последовал нежный поцелуй. Я не стала отталкивать его, ведь он мне давно уже симпатизировал, но я не думала, что это когда то перерастёт во что-то более.
Я немного отодвинулась от него. Было неловко.
К: прости, мне не стояло.
А: ничего.
И опять это молчание, которое убивало и заставляло краснеть.
К: к чëрту всё.
Я удивительно посмотрела на него. Что его так завело? К чему эта агрессия?
К: ты мне нравишься. Я знаю, что это не взаимно, ведь я наркоман и долбанный псих. Но ты мне очень понравилась, ещё с самого начала, когда я только тебя увидел. Но я по лишь твой охранник.
Не такие слова я ожидала услышать от него. А он лишь смотрел мне в глаза. Видно ждал моей реакции.
А: то что ты мой охранник, это ничего не меняет. Ты хоть и употребляешь всякое, но хороший человек и друг... Я не знаю как реагировать на твоë признание, вдруг ты обманешь меня или сделаешь больно. Я могу тебе доверять?
К: можешь! Ещё как можешь!!! - перебил меня и громко сказал он.
К: так это взаимно?
А: не знаю, я что-то испытываю к тебе, но не могу представить нас с тобой в отношениях.
К: я могу дать тебе время. Сообщи как будешь уверенна в своём выборе. Я буду ждать, - с какой-то надеждой говорил парень.
А: хорошо. А теперь поехали домой, я устала.
Уже дома я лежала в кровати и пыталась уснуть, но разные мысли так и лезли в мою голову. Я так больше не могу...
„От лица Кисы"
Я уже готовился ко сну, как ко мне в комнату постучали.
К: открыто.
В комнату зашла принцесса.
А: можно с тобой полежать? Я заснуть не могу.
К: конечно принцесса, ложись, - я подозвал её рукой и она подошла ко мне.
Мы легли и лежали в обнимку. И вот в этот момент я понял, что люблю её больше чем только мог представить.
А: Вань, - шёпотом произнесла она.
К: чего?
А: а что ты ко мне чувствуешь?
К: я же тебе уже говорил дурочка. Я люблю тебя, - так же шëпотом сказал ей на ушко.
А: правда? - сделав щенячий взгляд произнесла моя маленькая принцесса.
К: правда.
А: я тебя тоже Вань.
К: что ты сказала? - я не ожидал услышать ответ так быстро.
А: я тебя люблю.
К: ты будешь моей девушкой?
А: буду. Только пообещай, что ты меня не бросишь и будешь пытаться завязать с наркотой.
К: я никогда тебя не брошу, а наркотики я и так уже давно не употреблял.
А: только давай пока не будем никому об этом говорить, а то мой отец это не оценить наверное.
К: давай. Только лишь будь со мной, остальное не важно.
А: какой это по счëту наш с тобой секрет?
К: хах, не знаю, третий наверное.
Я прижал её как можно ближе, словно сто лет не виделись и я соскучился. А через время я увидел, что она наконец-то смогла уснуть. Видимо все вопросы волнующие её закончились и она провалилась в царство морфея.
Мы проснулись только ближе к обеду.
К: проснулась принцесса?
Она ничего не ответила, лишь простонав от усталости помахала головой давая понять, что ещё бы поспала, и зарылась под одеяло.
К: так не пойдёт. Мне скучно тут одному, а ну вставай, - я начал паралельно её щекотать, от чего та визжала и пыталась выбраться из моей хватки.
А когда мы все-таки смутились на первый этаж нас встретил Дмитрий Александрович.
Д.А: добрый день. Мне сообщили, что ты Иван подрался в школе, защищая тем самым мою дочь. Что-ж, это похвально. Рад видеть результат твоей работы.
К: добрый день. Я только рад защищать вашу дочь, так что не надо похвал, это моя работа.
Д.А: ну а ты Алин, что думаешь по поводу этого конфликта в школе? Может стоит все-таки перейти на домашнее обучение?
А: я не знаю пап. Давай я сейчас ещё туда похожу, а там решим уже. - а ведь он ещё не знает о моём порезе на шее...
Д.А: я рад, что ты не сдаëшься так быстро, а борешься до конца. Вся в меня, - с некой гордостью говорил он.
Мне в это время написал Хэнк, с предложением затусить на вечеринке у какого то пацана с параллели. Я не долго думая отвёл Алишу в сторону, чтобы предложить провести это время вместе.
К: ну что думаешь?
А: я редко бывала на таких вечеринках, но думаю можно, если ты будешь рядом.
К: класс, тогда я пишу парням, что мы встретимся уже там , а ты будь готова к 21:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...