31 глава

1K 29 9
                                    

Прошло 10 лет.

Я с Ваней отучилась и теперь мы счастливо живëм на два города, в Москве где у нас работа и в Сочи. Как мы и планировали, отец передал свою компанию нам с Ваней и мы делаем большие успехи в нашей совместной карьере. Ваня действительно смог доказать, что он не пустое место, он очень хорошо руководит компанией и помогает мне. Вскоре мы сыграли большую свадьбу. А самое главное это то, что у нас теперь есть дочка Амелия, ей сегодня исполняется 4 года.

К нам в Сочи, на день рождение дочки, приехали самые близкие нам люди, это мои родители, мама Вани, ну и конечно же наши мальчики: Хэнк, Мел и Гена. Гена был особенным гостем, ведь он является крестным Амелии. Ну а крестной была моя подруга Рита, которая тоже смогла сегодня приехать к нам.

И вот мы уже сидим за столом.

Г: ну что малявка, - обращался Генка к Амелии, - сегодня у тебя день рождения, и я хочу пожелать тебе не торопиться расти, оставайся лучше всегда такой малышкой. Ну а когда все-таки вырастешь, будь как твоя мама, она у тебя лучшая.

К: мне стоит начать ревновать Геннадий? - смеясь говорил парень.

Г: ну только если к дочке, - всë так-же в шутку говорил парень.

К: я тебе дам, - показал кулак другу.

А: Ген, ты сейчас договоришься.

Р: ну а я тебе, Амелия, хочу пожелать побольше ухажёров. Расти большой и послушной девочкой. И по возможности не будь такой как твой папа, - с улыбкой говорила она.

Ам: а что не так с моим папой? - детским голоском говорила Амелия.

А: всё так Амелия, просто Рита ему завидует. Да Рит? - шутили мы.

Р: конечно. - в её голосе присутствовал сарказм, отчего становилось ещё смешнее.

К: так ну хватит. Я вообще-то лучший отец, прада Ами?

Ам: да!!! - громко сказала Амелия, надув свои губки.

Пока мы с друзьями обсуждали нашу новую жизнь, родители пошли играть с Ами в её комнату.

Рита сошлась с Мелом, и она по секрету мне рассказала, что беременна. Этого ещё никто не знает, так что я первая.

Хэнк работает в полиции и пока-что не нашёл свою любовь... хотя все мы прекрасно знаем, что он бегает сейчас за одной особой, пытаясь добиться от неё взаимности и у него это точно получится.

Ну а Гена бросил наркоту, нашёл себе девушку, с которой кстати говоря у него скоро свадьба. И я не удивлюсь, если его мадам тоже уже беременна.

День уже подходил к концу и гости разошлись до домам.

Ам: а вы почитаете мне сказку на ночь?

А: Ами, детка, уже поздно. Пойдём я тебя уложу спать, а у нас с твоим папой есть ещё дела.

Ам: эх, ну ладно.

Я уложила спать эту маленькую принцессу в кроватку и включила подсветку, чтобы ей не было страшно спать одной. А затем вернулась в нашу спальню к Ване.

К: ну что, заснула?

А: ага, вырубилась сразу, как только легла спать.

К: теперь я надеюсь можно и расслабиться? - с ухмылкой говорил уже мой муж.

А: смотря как.

К: вот так, - сказал и приблизившись ко мне, начал расцеловывать моë тело.

Мы переместились на кровать и начали раздевать друг друга.

К: как же хорошо, что я все-таки настоял на том, чтобы сделать хорошую шумоизоляцию.

А: да, ты у меня продуманный однако.

К: я хочу тебя прямо сейчас принцесса.

А: так бери. - призывала его к действию я.

Но, что было дальше это уже только наша история, с которой мы делиться больше не будем.

Конец!!!

🎉 Вы закончили чтение Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса 🎉
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя