Я постучался в её комнату.
А: открыто.
Я зашёл к ней, но не знал с чего начать.
А: ты что-то хотел? - приятным и милым голоском спросила она.
К: да. Может это не моё дело, но в гостиной я увидел на твоих руках порезы.
А: какие порезы? Ты совсем спятил? Тебе показалось, - её хорошее настроение в миг испортилось, я его испортил.
К: я знаю что я видел, и мне не показалось.
А: в таком случае, это действительно не твоё дело.
Я подошёл к ней и быстро взял её руки в свои. А после задрал её рукава.
А: ты что делаешь?
Я смотрел на её шрамы, и не понимал зачем она это делает.
К: твои родители знают?
А: отстань от меня, это не твоё дело.
К: значит не знают. Я твой телохранитель если ты не забыла, и следить за тобой и твоим состоянием это как раз таки моё дело.
Она смотрела вниз и в её глазах собирались слëзы.
К: зачем ты это делаешь? У тебя же такая хорошая семья, она заботится о тебе. Ты можешь мне все рассказать, я обещаю, что это останется между нами.
А: я нечего не хочу тебе рассказать. Я тебе не доверяю, ты мне никто.
Я видел как ей сейчас тяжело, поэтому просто прижал её к себе. Она не вырывалась, но начала плакать. А через время я заметил, что она успокоилась, и просто стояла в моих объятиях. Тогда она мне казалась маленькой девчонкой, которую хочется прижать к себе и больше никогда не выпускать из своих объятий, что я и делал.
Спустя время она начала тихо что-то рассказать.
А: меня всегда предавали. Постоянно говорили какая я страшная, что у меня одни кости, и со мной никто не захочет никогда общаться. Самое ужасное то, что это было правдой, со мной никто не общался... Родители меня всегда любили, но их гипер опека меня раздражала. Я, как ты и сказал, как принцесса запертая в замке с драконом, но только вместо дракона, мои комплексы. Я не чувствую себя свободной. У меня постоянно в детстве были строгие няньки, а теперь охранники, которые мне жить нормально не дают.
Я не умею поддерживать, поэтому просто сильнее прижимал её и гладил по спине и голове, а она же укрылась от всех проблем у моей груди.
А: ты дурак Вань.
К: почему это?
А: я же сказала, что это не твоё дело. Зачем я только тебе это рассказала вообще.
К: я клянусь, что никому не расскажу. Можешь мне доверять. Иногда нужно выговориться, тогда становится легче.
А: уже спать пора.
К: да, конечно. Я уже ухожу. Но только пообещай, что ты больше не будешь этим занимается. А если тебе станет плохо или больно, то прийдешь ко мне, и мы вместе решим твои проблемы. Хорошо?
А: угу, - неуверенно сказала Алинка.
К: я же не уйду, пока ты нормально не согласишься.
А: да хорошо, хорошо.
К: сладких снов принцесса, - сказал и скрылся с её комнаты.
Мне понравилось называть её принцессой, ведь как она сказала, она принцесса запертая в этом замке, и это ей действительно подходило.
Спалось на новом месте просто превосходно. Удобная кровать и матрас, отсутствие шумных соседей. Боже я в раю.
Раздался стук в дверь. И я сново попал в ад.
(Т- Томара, прислуга)
Т: Иван, поднимайтесь быстрее. Там Алиночка сбежать хотела.
К: куда? Зачем? - я был сонным и мой мозг долго соображал.
Т: одевайтесь быстрее, и выходите в гостиную, там вам все объяснят.
Мне хватило пять минут, чтобы одеться и немного умыться. После чего, как мне и сказали, я пришёл в гостиную. Там я увидел недовольную Алину и злого её отца.
Д.А: значит так Алин, если подобное ещё повторится, то Иван будет спать с тобой в комнате, чтобы уж точно не сбежала. Я же не держу тебя в заперти, можешь идти куда хочешь, но только с охранником, это же для твоей безопасности.
Д.А: доброе утро Иван. Как спалось?
К: доброе. Всё потрясающе, замечаний нет, - весело говорил я.
Д.А: ну и отлично. Я вижу ты уже собрался. Алинке куда-то вдруг резко понадобилось, можешь её сопроводить?
К: конечно, это же моя работа.
Д.А: и всё таки с выбором охранника я не ошибся, - довольно говорил он.
К: ну что, пойдём? Куда тебе там надо было? - сказал я Алине, выходя из дома.
А: я к подруге собиралась. Но ты же со мной не пойдёшь, правда?
К: почему нет, это моя работа.
А: ты там будешь лишним.
К: ничего страшного, я же всего-лишь в роли твоей охраны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...