20 глава

908 25 0
                                    

А: Вань не надо, - хватаясь за него, говорила я.

К: ту то сюда не лезь дура.

А: что ты сказал?

Я не ожидала от него таких слов. Понятное дело он не был святым, но и говорить такое человеку, на которого ты работаешь, это слишком.

К: чëрт, иди к выходу, я скоро прийду.

А: без тебя я никуда не пойду.

К: ты плохо слышишь? Вали от суда я тебе сказал!!! - крича глворил парень.

На моих глазах начали появляться слëзы. Не люблю плакать. Что бы никто не увидел моё состояние, я пошла не к выходу, как просил меня Ваня, а в сторону туалета, где не было людей.

Я не знаю сколько я просидела в туалете, но спустя время я слышала как кто-то начал долбиться в дверь.

К: Алин ты там?

Я затихла услышав его голос.

К: я знаю что ты там, мне сказали, что видели тебя. Выходи, надо поговорить.

К: Алиш слышишь? Открой дверь!

Выйдя из туалета, я увидела избитого Ваню. Всё таки подрался с Владом...

А: почему нельзя все решать спокойно? Почему нельзя просто поговорить и обсудить всё? Почему ты такой проблемный? - крича говорила я и захлëбывалась в своих же слезах.

К: это я проблемный? Нет, это ты такая!!! Я значит, послал нахуй всех тëлок ради тебя, а ты тут обжимаешься уже с кем-то?

А: что ты несёшь? Я тебе сказала уже правду, а ты баран не веришь!!!

К: на себя посмотри. Может вы с ним уже и потрахаться успели м?

А: ты вообще с ума сошёл? Я тебе не изменяла!

К: но думала же об этом? Признайся!

Мы кричали друг на друга, тратя все силы. А Ваня заводился все больше и больше.

А: я ненавижу тебя Кислов!!! Меня достала твоя ревность!!! Хватит!!!

И тут он резко прижимает меня к стене и целует. Грубо, требовательно и со страстью. После он поднял меня на руки, так что бы я обхватила его торс ногами, при этом продолжая меня целовать, но уже с языком. Эта ссора до ужаса возбудила нас. Но поцелуя не хватало, чтобы успокоить наш пыл.

Ваня понёс меня в какую-то из комнат, не прорывая своих дел. Зайдя в первую попавшуюся и открытую дверь, он кинул меня на кровать, а затем резким рывком скинул с себя толстовку.

Навалившись на меня сверху, он начал снимать мой топик, под которым ничего больше не было, а потом перешёл к моим штанам.

Он до сих пор не пришёл в себя, но я его не боялась, ведь это по прежнему был мой Ваня.

А: Вань?

Он лишь заткнул меня очередным поцелуем и я решила поддаться.

К: молчи, - сквозь поцелуй говорил он хриплым голосом, отчего ещё больше возбуждал меня.

Быстро сняв с меня весь низ, что только оставался, и одев презерватив, он вошёл меня.

Был момент, когда мне стало не по себе от мысли, что Киса может сделать мне больно, ведь он до сих пор был зол на меня. Но я быстро отогнала эти ужасные мысли, ведь что плохого может сделать любимый человек.

Он двигался во мне быстро и уверенно, заставляя сладко постанывать. Напряжение чувствовалось, но постепенно оно спадало на нет. Дыхание напрочь сбилось, а страсти только росли. Ноги начали со временем дрожать, а чуть позже Ваня закончил и повалился рядом со мной, приобняв меня.

К: прости, что сорвался на тебя.

А: молчи, - повторила его же слова, сказанные чуть ранее.

Немного полежав в обнимку, мы поднялись и начали одеваться, чтобы пойти к ребятам, которые уже ждали нас.

К: может поговорим?

А: давай. Я тебе не изменяла! И тогда я сказала тебе правду. Я была с Ритой, и к ней подошло два парня, с одним из которых она не надолго отошла куда-то, а Влад остался со мной, потому что Рита попросила, чтобы мы её подождали.

К: тише, - он снова поцеловал меня. - я тебе верю.

А: точно?

К: точнее не куда принцесса. Кстати ты была шикарна, как и всегда, - намекая на наш недавний секс, говорил он.

Я немного застеснялась, что он сразу заметил.

К: не знал, что секс с тобой так сильно расслабляет. Надо почаще пользоваться тобой.

Его слова ещё больше заставляли меня краснеть.

А: а что ты там говорил про других тëлок?

К: а... Да это уже не важно, забудь.

А: как это не важно? Говори!

К: пойдëм уже, зануда моя любимая. Нас ребята уже заждались.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя