Мы зашли в класс и сели за мою последнюю парту первого ряда.
Алина сразу заметила странные взгляды на себе. Причём как мальчиков, так и девочек. Конечно, ведь никто не ожидал увидеть такую красотку.
В класс зашёл Хэнк, но рядом с ним я не увидел Мела. Странно, они же всегда вместе приходили. Точно Мел...
Я подошёл к Хэнку, но он меня игнорировал.
К: Хэнк давай поговорим.
Х: пойдём отойдём, а то не хочу, чтобы всё видели, как я набиваю тебе морду.
К: я не могу уйти от сюда с тобой.
Х: а что так, струсил?
К: чë ты несёшь. Ладно, подожи минуту.
Я подошёл к принцессе, к которой уже подошли её новые однокласницы.
К: Алин, я отойду не надолго, очень надо?
А: конечно. Ты же недолго?
К: конечно нет. Одна нога там, другая с тобой в постели.
Я увидел странный взгляд со стороны Алины, но мы всё таки должны показать всем, что мы в отношениях, так что пусть теперь терпит распросы однокласниц по поводу меня.
Мы пришли с Хэнком за школу.
Х: ну чо, объясняться будешь?
К: давай поспокойнее Хэнк. Мы сдесь все на нервах.
Х: да что ты. Почему-то ты об этом не думал, когда втопил газ на полную, или сейчас, когда Мел лежит в больнице в коме. - кричал он.
К: я понимаю что налажал. Как я могу исправить ситуацию?
Х: никак торчок ëбаный. У тебя был шанс бросить наркоту, но ты его проебал пиздец как.
Я опустил глаза вниз. Не знал что сказать.
Х: ты даже в больницу к нам не пришёл!!!
К: я хотел. Меня не пустили Хэнк. Я бы пришёл, обязательно пришёл!
К: как Мел там?
Х: сука ещё спрашиваешь?
К: как он? Просто скажи.
Х: ничего нового. В коме...
К: мне жаль. Мне очень сука жаль, - переходил на крик я.
Х: не надо мне тут затирать про любовь к нам. Тебе блять всё равно было на нас. Ты вон, эту дуру, на которую работаешь, привёл сюда. Нахера? Это из-за неё Мел сейчас в коме.
К: не говори так. Она ни в чëм не виновата.
Х: неет виновата. И ты это прекрасно знаешь. Ты начал работать на её попашу. Новая тачка, куча бабла, весь такой крутой.
К: раз уж на то пошло, то это всё твой отец виноват. Если бы он тогда не заставил меня работать на отца Алины, то этого всего бы не было сейчас.
Х: так значит сука заговорили.
К: так это по факту Хэнк...
Не успел я договорить, как мне прилетает кулак в лицо. А следом ещё один и ещё.
Я сначала не хотел драться, но когда понял, что в его мыслях виновата во всём Алина, я не смог себя сдержать.
Я больше не отставал от Хэнка. И вот он уже лежит на земле, а я лишь больше продолжаю наносить ударов.
„От лица Алины"
Киса куда ушёл, но сказал, что не надолго.
Ко мне тут же подбежали мои новые одноклассницы.
(Р- Рита; Ан- Анжела; Н- Наташа; Д- девушка)
Р: привет. Я Рита. Тебя как зовут?
А: приветик. Алина.
Ан: а я Анжела.
Позже представились и другие девочки.
Р: мы видели ты приехала сюда с Кисой. Да ещё и сели вместе. Вы встречаетесь?
А: да.
Ан: неожиданно. Обычно наш Киса может только от трахать кого-то и бросить. Чувства это не про него.
Надо же. А я ведь и правда мало про него знаю.
А: у нас всё серьёзно. Незнаю что на него так повлияло. Может просто вырос, или поменялись интересы.
Ан: хах шутишь что-ли? Я никогда в это не поверю. Что-то сдесь не чисто. Жди растования.
Р: Анжел закройся. У тебя у самой парень в коме. Сама бы хотяб не расталась.
Ан: ой-ой-ой.
А: у тебя парень в коме? Это случайно не тот, что попал в аварию с кисой?
Ан: ну да, а кто ж ещё. Часто слышишь про людей, которые в коме лижат что ли? - бесяче говорила она.
Д: а как вы познакомились с Кисой? Как давно вы вместе? А ты не против, что другие девушки тоже называют его Кисой?
Р: боже девки завалитесь. Что вы со своими распросами наехали.
Вдруг в кабинет врывается парень и кричит.
(П- парень)
П: драка!!! Там драка за школой. Киса с Хэнком поцапались, на смерть дерутся.
Киса? Почему? Что случилось?
Мы все побежали за школу, что остановить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...