(Д.А-Дмитрий Александрович, отец Алины)
(А-Алина)
Вот я уже зашёл в дом, на который я никогда бы не смог заработать самостоятельно. Меня тут же встретил видимо отец этой девчонки, за которой теперь прийдётся следить, как за маленькой. Ненавижу этих богачей.
Д.А: ты Иван, я правильно понимаю.
К: так точно.
Д.А: ну можно не так официально. Меня зовут Дмитрий Александрович. Я хочу чтобы ты был не просто охранником моей дочки, но можно сказать и другом, иначе она тебя не примет, уж я то знаю её. Она учиться у другой школе, но чтобы ты был точно всегда рядом, то я переведу её в твою школу, как раз её там никто не знает. Вы с ней вместе будете учиться в 11 классе с этого года. Я надеюсь, что у тебя всё в порядке с учёбой и ты не прогуливаешь, ведь теперь ты будешь обязан всегда быть с ней там рядом, и ходить абсолютно везде где она.
К: я вас понял Дмитрий Александрович.
Д.А: хорошо, ну а теперь пора познакомить тебя с Алишкой.
Мы зашли в кабинет отца этой девчонки. После чего он послал какую-то прислугу за своей дочкой.
Д.А: дочка подойди сюда.
В кабинет зашла очень красивая девушка, я даже не ожидал увидеть такую красотку.
Она увидела меня, но прошла мимо, подходя к своему отцу.
А: что-то случилось?- сказала она, смотря на меня.
Д.А: помнишь я говорил, что ищу тебе охранника и телохранителя? Кажется я нашёл, что искал. - сказал он, показываю рукой на меня.
А: пааап, ну мы же договорились, что мне никто не нужен. Я и сама со всем справляюсь.
Д.А: знаю я, как ты со всем хорошо справляешься, именно поэтому и нанял этого юношу. Знакомься, это Иван. Иван, это моя дочка Алина. Теперь он будет защищать тебя от тех подонков, что угрожают тебе ежедневно.
А: мне никто не нужен пап, тем белее какой-то хиленький пацан, который навряд ли сможет меня защитить.
Д.А: так Алин, ты уже взрослая, и я надеюсь ты понимаешь важность этого решения. Отменять я точно ничего не буду, ты меня знаешь. И кстати, как только закончатся летние каникулы и начнётся школа, ты перейдешь учиться в школу Ивана, там будет тебе безопаснее рядом с ним.
А: чего? Ты вообще издеваться что-ли? У меня там друзья, я не могу взять и перевестись.
Д.А: ещё как можешь, выбора у тебя нет. А сейчас моя прислуга Томара покажет тебе Иван комнату, в которой ты будешь жить, она напротив комнаты Алины. Специально освободили тебе комнату поближе к ней.
А: я вообще то не договорила.
Д.А: я уже всё решил. Вы свободны.
Алина со злостью вышла из кабинета, я последовал за ней, но она с сильным хлопком закрыла дверь перед моим носом. М-да уж, с характером девчонка, но зато какая красивая.
Я решил догнать её на лестнице, ведь лучше сразу наладить отношения, чем потом бегать за ней как собачка на побегушках.
К: эй Алин, подожди.
А: мне не нужен охранник, ясно? Мне вообще никто не нужен. Я не хочу, что-бы за мной кто-то ходил по пятам.
К: ты думаешь я этого хочу?
А: тогда, что ты тут забыл?
К: меня поставили перед выбором. Я не мог отказаться.
А: и какой у тебя тогда был второй выбор?
К: этого я не могу тебе сказать.
А: всё с тобой ясно. У меня были уже охранники, и не один из них долго не продержался. Так что и ты сильно не привыкай к этой должности. Можешь даже вещи не раскладывать, скоро тебя в этом доме не будет.
К: знаешь что?
А: что?
К: вы богачи живёте на всём готовом, пока некоторые люди впахивают с утра до вечера, как моя мать. Пока вы живёте, кто-то выживает. Если у тебя проблема в том, что ты не хочешь себе охранника, то у других проблема, что нету денег на еду и коммуналку, ещё и эти ахуевшие коллекторы задалбывают. Тяжело тебе да? Да ты настоящей жизни не видела, живёшь себе в этом замке и не знаешь о настоящих проблемах.
Я не стал ждать от неё ответа, развернулся и пошёл на встречу прислуги хозяина этого дома, она мне должна была показать моб комнату.
Я знал только одно, теперь я точно не собираюсь никуда от суда уезжать. Здесь я могу заработать хорошие деньги для моей семьи и доказать Константину Анатольевичу, что я исправлюсь и буду лучше их всех, лучше этих богачей и сраных ментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...