Когда мы все прибежали за двор школы, то увидели ужасную картину, где дрались Киса с Хэнком. Они уже достаточно сильно побили друг друга и как только у них ещё хватает сил продолжать?
Из толпы наблюдателей был слышен крик...
П1: Киса давааай!!!
П2: молодцы пацаны!!!
П3: чë вы как тряпки, соберитесь? Где ваша сила?
А: какой „давай", какой „молодцы"? Что сдесь происходит? Киис... - кричала я.
Как только я проговорила последнии слова, я увидела, что драка остановилась и Киса посмотрел на меня. После чего он грубо высказался Хэнку и быстрым шагом покинул это место.
Я не знала идти за ним или нет. Ведь если бы пошла, то все начали говорить, что я одна из тех, кто бегает за ним, но и оставлять его одного не хотелось. Плюс к этому, он не должен меня оставлять одну. Так что было принято решение идти за ним.
А: Кис подожди!
Он не слушал меня, а лишь продолжал уходить за територию школы.
А: зачем ты от меня то уходишь? Что за выкидыш такой?
К: не ходи за мной!
А: ты чо как маленький? Подожди, куда ты так бежишь?
Он резко остановился, а затем подошёл ко мне в плотную.
К: я же сказал отвалить всем от меня. Что не понятного?
А: ты обещал меня не бросать. А щас что? Куда ты уходишь?
К: сука, как вы меня все заебали. - ещё сильнее злился Ваня.
После этих слов, он посмотрел мне в глаза, а после на мои губы и затих. Что он делает?
Секунда, две... и вот я уже почувствовала прикосновение в области губ. Он поцеловал меня. Резко, грубо, но с каким-то переживанием за меня и заботой. Это не продлилось долго, так как я его слегка оттолкнула.
А: Кис ты чего?
К: прости. Иди на уроки вместе с Риткой. Я скоро подойду.
А: пойдём вместе пожалуйста.
К: мне нужно раслабиться. Я покурю и вернусь. Не переживай, одну тебя сдесь не оставлю.
А: я тебя поняла.
Я ушла в сторону школы, а он так и остался стоять на месте.
Уроки прошли спокойно. Ваня вернулся и сидел рядом всё время. На переменах Рита показала мне школу, но Ваня ходил всегда рядом с нами, так как он меня охранял.
Когда мы сидели на первом этаже с девчонками, они продолжали меня допрашивать о моей жизни и о том, как я познакомилась с Кисой.
Д: а почему Киса везде за тобой ходит? Ревнует так сильно что-ли?
И тут я подумала, что действительно это очень странно выглядит со стороны. Надо что-то придумать.
А: да не в этом дело. Просто переживает за меня видимо.
Р: Кис чë уши греешь? Иди лучше покури, а то ты нам мешаешь. - обращалась Рита к Вани.
Но нас спас звонок и мы пошли на последний урок.
Я придержала Кису за руку, чтобы мы немного опоздали. Я хотела поговорить с ним и это было срочным.
К: что-то случилось принцесса?
А: нет, просто осознала насколько тупо выглядит то, что ты везде за мной таскаешься. Может быть хоть на территории школы обойдёмся без твоей „работы"?
К: а если что-нибудь случится? Мне же и прелетит первым.
А: ну Ваань. Что со мной случится? Тем более сейчас всё выглядит достаточно спокойным.
К: хорошо, в школе можем обойтись без этого, но отцу твоему не слова! Пусть это будет вторая наша с тобой тайна.
А: хорошо, спасибо. Обожаю тебя.
К: я вижу, как ты меня обожаешь.
А я лишь приобняла его одной рукой и мы пошли на урок.
День закончился быстро, но как все уже поняли не без приключений.
Дома отец допрашивал меня и Ваню о моём первом дне в школе. Он очень сильно переживал за меня, поэтому пришлось рассказывать всё от и до, чтобы вопросов больше не возникло.
Вечером Ваня умотал в больницу, так как стало известно о состоянии его друга Мела и он поехал его навестить.
„От лица Кисы"
Мне как-то однозначно написал Хэнк, что Мел вышел из комы и я сразу помчался в больницу, чтобы увидеть друга.
Приехав в больницу, я увидел, что у палаты Мела были его родители и Хэнк. Пожалуй не хватает только Генки, который сейчас где-то скрывается от бандитов, и наших тëплых отношений как раньше.
Как же я скучаю по старым временам. Но и от новых отказываться не собираюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой тайна | Чëрная весна | Киса
Teen FictionТяжёлая была судьба у парня по кличке Киса. В своём подростковом возрасте он уже употреблял наркоту и работал дилером. Жизнь его заставила выживать, но в полиции, где он стоит на учёте, на него были совсем другие планы. Его насильно заставили работа...