15 глава

977 26 0
                                    

Я приехал в больницу и узнал номер палаты, в которой лежал Мел. Подойдя к нужной двери я увидел его родителей и Хэнка.

Х: я думал, что ты опять кинешь нас здесь.

К: прекрати детский сад. Что с Мелом?

(ММ- мама Мела)

ММ: с ним слава богу уже всё в порядке. Сейчас он в палате. Можешь зайти к нему не надолго, мы договорились с врачами о встречи.

К: спасибо.

Я зашёл в палату, а Хэнк последовал за мной, мол не хочет оставлять Мела с предателем. Вот сучëныш.

К: здорóва Мел, как ты?

М: уже лучше.

Х: ты сейчас серьёзно Мел? Эта авария произошла только из-за Кислова, а ты с ним сейчас собрался мило беседовать?

К: опять ты начал? - зло говорил я.

К: Мел мне правда жаль. Простите меня если сможете, - мне тяжело давались такие слова, но я смог коротко, но понятно высказаться.

Х: ещё чо попросишь?

М: да без проблем Кис. Я понимаю, что тебе тяжело было в последнее время. И ты Хэнк прости его, он же наш друг как-никак. Больше всего я сейчас хочу вернуться к прежней жизни и вернуть нашу дружбу.

К: Хэнк? - я ждал, что он скажет, простит ли меня?

Х: ладно, забыли.

М: оооо вот это я понимаю. Идите я вас обниму малышня.

Мы с Хэнком повалились на Мела с объятиями и вот тогда я почувствовал, что всё вернулось на свои места. Тепер я дома!!!

Через время нас выгнали врачи из палаты и сказали, что Мелу нужен отдых. Мы ещё немного переговорили с Хэнком, решили все вопросы и разъехались по домам.

Уже дома ко мне в комнату зашла Алина.

А: можно?

К: заходи.

Она подошла к кровати, на которой я сидел. А я тем временем потянул её за руку, чтобы она села рядом со мной. Как только её тело приземлилось возле меня, я обнял её и не отрывался ни на минуту.

А: что там с Мелом?

К: он пришёл в себя, всё хорошо. Представляешь, Хэнк простил меня и Мел тоже.

А: ого, это круто. Я рада за тебя.

К: полежишь немного со мной.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя