5 глава

1.3K 41 0
                                    

Вот мы уже идём к её подруги домой. Мы шли молча и мне стало скучно, поэтому я решил задать вопрос, который меня уже давно мучил.

К: а почему твой отец так сильно беспокоиться о тебе, не выпускает одну из дома?

А: да там долгая история.

К: ну у нас есть время.

А: вообщем, в детстве, когда мне было 6 лет, меня похитили. Эти похитители требовали деньги от моего отца, спустя время он конечно заплатил им, но за это время мне успели сделать больно. Мне резали руки, ноги и немного горло, могли просто ударить. В этом плену меня держали 4 дня, 4 мучительных дня...

Она затихла, и я заметил что ей тяжело говорить.

А: после этого, меня почти каждую ночь мучают кошмары. Часто снится тот день похищения и прочая гадость.

Она не плакала, это меня уже радовало. И чтобы сново не довести её, я решил перевести тему.

К: кошмары? Меня тоже они мучают. Обычно снится, что меня все бросают и я остаюсь один. Может быть мы с тобой не такие уж и разные?

А: возможно.

К: мне жаль, что ты такое пережила.

А: да ладно. Я живу дальше. Было и было. Главное, что теперь всё закончилось. Вот только папа сильно переживает за меня. У него большой бизнес, из-за которого вся наша семья под угрозой вечно.

К: почему? Чем он занимается?

А: ничем незаконным. У него своя большая строительная и архитектурная компания. Самая известная в России. У него много конкурентов, которые мечтаю занять его место.

К: ну тогда мне понятны его опасения.

А: понятны и понятны, но из-за этого никакой нормальной жизни. У отца много врагов Вань.

Мне не привычно, когда меня называют по имени. Не то чтобы мне не нравилось, но с моими знакомыми меня всегда называли по кличке Киса.

Видимо Алина заметила моё замешательство и спросила.

А: ты чего?

К: просто не привычно, что меня по имени называют.

А: а как тебя обычно называют?

К: Кисой.

А: Кисой? Почему?

К: ну так от фамилии, я же Кислов всë таки.

А: ой, ну только можно я тебя так не буду называть?

К: а что так? Не нравится моя кличка?

А: не то чтобы не нравится, но называть Кисой я буду только своего будущего парня, а не охранника, - смеясь говорила она и я её понимал.

К: ну тогда я могу с должности охранника перейти в статус твоего парня, и ты сможешь меня так называть.

А: многого хочешь Кислый.

К: а вот так меня точно нельзя называть принцесса.

А: а что ты мне сделаешь за это? - с интересом спросила она.

К: поцелую, ясно?

А: ну тогда точно больше не буду называть тебя Кислым, - больше с сарказмом сказала девчонка.

К: вот и правильно принцесса.

А: ты теперь меня всегда будешь называть принцессой?

К: а тебе не нравится?

А: просто странно это. Ты мой охранник как никак.

К: телохранитель звучит лучше.

А: хорошо мой телохранитель.

Спустя минут 10 мы дошли до её подруги.

А: Вань знакомься, это моя подруга Полина. Полина, это мой телохранитель, Ваня.

Принцесса посмотрела на меня с улыбкой, ведь она назвала меня своим телохранителем, как я и просил.

П: ого, неожиданно. Приятно познакомиться.

К: взаимно.

Первое время девчонки сидели в комнате и обсуждали скорый переход Алины в мою школу. Я же в это время просто сидел рядом и втыкал в свой телефон. Я переписывался с друзьями, давненько уже не виделся с ними, надо будет как-то это исправить.

П: Вааань, чего ты там один сидишь и скучаешь? Пойдём к нам.

У меня как-будто бы не было выбора и я пододвинулся к ним ближе.

П: ну что, рассказывай про себя Ванюш.

К: а что рассказать то?

П: откуда ты? Чем занимаешься? Есть-ли братья или сестра? Всё рассказывай.

А: Полин, мне кажется ты сильно напрягаешь моего телохранителя, он мне ещё нужен будет, - шутя говорила Алинка.

К: мне кажется это немного личная информация. Тем более для обычного охранника вроде меня.

П: боже, какой ты скучный оказывается.

К: чë сказала, - наезжая говорил я, а злость только накипала.

Меня весь день бесила эта Полина. Мне не нравилось, как она называет меня ласковыми словами, а теперь так вообще переходит на личное. Ну или я как всегда перегибаю палку и накручиваю себя.

Наша с тобой тайна | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя