1 part.

1.2K 32 20
                                    

Дима - богатенький парень 17-ти лет, ходит в спортзал, накаченный, ученик 10а класса, родители бизнесмены, имеющие сети ресторанов, салонов, бутиков, торговых центров и прочего по всей Москве и далеко за её пределами. конечно, парню нравятся эти богатства, но он не хочет управлять в будущем всем этим, да и он предпочитает другой метод того, чтобы разбогатеть, да и своим трудом, из-за чего появились проблемы с родителями, отношения между ними стали очень напряжёнными и некомфортными, разве что отец относился к нему с добром. ещё много лет назад, будучи ребёнком, он спокойно принял решение полностью отказаться от наследства, которое перейдёт теперь его старшему брату - Артёму, который тоже бизнесмен. парень единственный в роду, кто отличился и выбрал совсем иной путь. с детства был творческим и креативным. да, в экономике, математике, физике и прочих науках, равных ему нет. но он считает, что это всё из-за его рода. Дима активно увлекается музыкой, пением, танцами и блогерством. по характеру довольно спокойный, добрый, внимательный, но бывает вспыльчивым и очень ревнивым, хотя это не мешает, что не скажешь о его строгой и высокомерной семье. друзей особо нет, но есть два лучших друга - Данияр и Никита. первый из них - его одноклассник, а второй - на класс старше.

немного узнали о главном герое, пришло время самой истории.

Дима шёл по улице, пил кофе и отвечал на сообщения в телеграме. неожиданно, в него врезался кто-то. сначала он был зол, но, подняв взгляд, он растаял в ту же секунду. перед ним уже в который чёртов раз была голубоглазая брюнетка, ростом около 165, с милым лицом и очень растерянным взглядом. она была словно куколка, словно её не существует.
-извините пожалуйста.. я вам заплачу, если нужно.. - прошептала та, смотря вниз.
-нет, всё в порядке. слушайте.. странный вопрос, но.. можно с вами познакомиться наконец-то? всё-таки уже который раз видимся.
-я и сама давно хотела, но боялась.. я Амелия, а вы? - она мило улыбнулась, медленно растапливая холодное сердце парня.
-вау, чудесное имя) я Ди..

неожиданно прозвенел противный будильник, учитывая то, что сегодня ещё и суббота, а им нужно прийти в школу.
Дима сел на кровать, поморгал, пытаясь понять, что же это всё-таки за девушка, которая преследует его сны уже на протяжении года, заставляет его влюбить в себя одной лишь улыбкой и стал смотреть в окно. через 10 минут в дверь постучались и он наконец-то вышел из раздумий. быстро надев шорты и футболку, он открыл дверь.
-ты почему так долго?! бегом в ванную и на завтрак, паршивец! знаешь же всё, урод!!
-да щас, щас, мама! - сказал парень и обратно захлопнул дверь, скатившись по ней, - когда-нибудь ты поймёшь, какая же ты тварь, мамаша.
недовольно фыркнув, Дима сходил в ванную, после переоделся в широкую толстовку серого цвета, штаны с двумя полосками по бокам и серые кеды бренда "adidas". закинув в сумку учебники с тетрадями, он положил туда две пары штанов, шорты и три футболки.
-господи, да где ты так долго, обезьяна неразумная?! - кричала мать за его дверью.
-я не пойду на завтрак, жрите свои тошнотные завтраки сами!
-ах ты подлец! быстро открыл мне дверь!
-отвали от меня! - крикнул парень, накинул рюкзак на спину и спрыгнул с окна, даже без куртки, несмотря на то, что его комната на втором этажа, на дворе начало апреля и на улице пока прохладно.
Дима побежал к забору, перепрыгнул через него и побежал в сторону школы. по пути он купил кофе и позвонил по видео своим двум друзьям. до урока было ещё 20 минут.

***
-здарова, парни! - радостно сказал Даник и помахал в камеру.
-привет, ребят, - немного сонным голосом ответил Никита.
-привет всем, - сказал Дима, слабо улыбнувшись.
-Димка, что случилось? - спросил всё тот же Даник.
-да ничего. опять мать наорала на меня. решил выходные не ночевать там. может останусь в отеле каком-нибудь, не знаю пока что.
-бляяя, Диман, может у кого-то из нас останешься? зачем деньги тратить то, дорого сейчас, тем более ты на квартиру собираешь.
-да зачем буду вас стеснять, всё в порядке.
-может всё-таки останешься у Никиты к примеру? - предложил Даник.
-да, я всегда рад гостям, тем более если с ночёвкой.
-ну ладно, уговорили) так, вы когда там планируете в школу идти?
-так мы с Даником не собирались идти, нахер надо.
-ну ебать, вот так заявление. эх, прийдётся одному идти..
-так не ходи.
-ага, меня прибьют точно, если я ещё и не прийду.
-точняк, ты же отличник у нас жёсткий. ну ладно, удачи тебе там, крепись, а я пошёл спать, - сказал Даник, помахал в камеру и отключился. Дима помахал ему в ответ.
-ну что, ты тоже спать пойдёшь? Никита? - он пригляделся и заметил, что тот уже заснул с телефоном, - вот суки. ладно, спокойной ночи, пацаны, - сказал Дима с усмешкой и отключил звонок.
подойдя к школе, он увидел своих одноклассников, которые что-то очень бурно обсуждали. парень подошёл к ним.
-что-то произошло? вы так громко говорите про что-то.
-да у нас новенькая, Дима, такая куколка, ты не представляешь.
-понятно, - Дима ещё посмотрел на них пару секунд и ушёл в класс. зайдя в кабинет, он увидел ту самую новенькую. глаза стали по пять рублей, когда он увидел её. протерев глаза, он понял, что это не сон.
-Амелия..? - очень удивлённо и тихо произнёс он.
-да, а ты.. стоп.. - она взглянула на парня и тоже очень удивилась.
-я не верю своим глазам.. нет, это снова сон.. ущипни меня! - он подставил свою руку, она ущипнула его и парень почувствовал лишь боль.
-ты ведь так и не договорил, как тебя зовут?.. - немного отходя от шока, спросила новая одноклассница.
-Димой меня зовут. это ж как так..
-ты меня уже год во снах преследуешь, Дима.
-а ты меня, Амелия.
-не знаю почему, но я так рада тебя видеть и молюсь о том, чтобы это был не сон, - сказала она и крепко обняла парня, на что тот сделал тоже самое.
-если честно, я тоже. я устал видеть тебя только во снах.
пообнимавшись около минуты, девушка отстранилась и завела разговор с парнем. они обсуждали всё, что только приходило в голову. они даже обменялись номерами и телеграмами.

___________________________________
983 слова

даже не знаю что здесь написать. надеюсь, здесь не так много ошибок.. и надеюсь, что вам понравится такая задумка!!

придумала идею чисто из-за песни, ахахаха

тгк: fanfikkig

p.s. там всё о главах😜😜

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя