16 part.

262 18 9
                                    

пока она листала, наткнулась на аккаунт Артёма, брата Димы, а после и на аккаунт последнего. было около 5 тысяч подписчиков и несколько фотографий.
Амелия записала на свой аккаунт сторис.
-всем доброе утро, у меня вот тут котик мурлычет, - сказала она и поднесла телефон к Диме, где слышно его мурчание, - а у вас как? - она улыбнулась.
в уголке она отметила аккаунт Димы и выложила историю.
через несколько минут ей начали писать в директ незнакомые девушки и одноклассницы, с вопросами по типу: "вы что встречаетесь??", "Дима твой парень?" и подобные. Амелия проигнорировала все эти вопросы и зашла на аккаунт парня. он полон фотографиями с фотосессий, отдыхов, прогулок и всего прочего. такой красивый на них, улыбчивый и милый. ну неужели его могли бить? сложно даже представить себе это.
отложив телефон, она снова начала играть с его волосами, слушая сонное мурчание парня.
в дверь постучали и Амелия аккуратно встала с кровати, вышла и закрыла за собой дверь.
-хотела спросить, не хотите поехать с нами до торгового центра за покупками?
-я не хочу, а Дима очень сладко спит, не хочется будить. в другой раз думаю.
-ну хорошо. если куда-то пойдёте, то предупреждай, доча, - сказал отец Димы и ушёл.
-доча?.. неужели, его семья так хорошо приняла меня? но это так мило.. доча.. - подумала девушка и с улыбкой на лице вернулась на кровать, где всё также спал её "кот".

***

прошла неделя с тех событий. и Дима, и Амелия наконец-то спокойно засыпали и просыпались, не видя дурацких снов.
сейчас они сидят в школе, понедельник, разговоры о важном.

-Дим, а что у нас после этого урока? - шёпотом спросила одноклассница ребят и мимолётно взглянула на заднюю парту, где сидела Амелия.
-расписание посмотри, - сухо ответил он и продолжил слушать учителя, перерывами смотря на время.
-ну у меня нет расписания, так сложно сказать что-ли?
-да, сложно, - уже злясь в пол голоса ответил он.
-Масленников и Ракитова! вы что там, помаду поделить не можете или что? - сказал учитель и весь класс засмеялся.
-следующая алгебра, - наклонившись, сказала Амелия однокласснице и снова села ровно.
-мг, спасибо.
парень с самого утра был не в настроении, поэтому девушка не сказала ему ни слова, помимо "доброе утро, любимый" и "Дим, пошли завтракать".
урок закончился и все пошли в другой кабинет. Амелия молча шла рядом с Димой, не решаясь что-то спросить. позже, сидя за одной партой, она написала ему в телеграм.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя