19 part.

254 19 8
                                    

Дима подошёл ребятам, разговаривавшим между собой.
-Мель, может пойдём выпьем? - предложил он, смотря только на неё, в то время как Илья и Вадим уставились прям на него.
-а что там есть?
-пока не знаю, ещё не смотрел.
-не знаешь, что пить и уже предлагаешь девушке, - сказал Вадим, на что в ответ парень наконец-то обратил на них внимание. по крайней мере сделал вид.
-посмотрим, что там есть, - проигнорировав парня, добавил он.
Амелия встала с дивана и взяла Диму за руку, улыбнувшись ему, а он ей. вместе они отошли за напитками. там было много алкоголя и мало обычных напитков.
-что мне можно пить? - спросил он у девушки и улыбнулся.
-что захочешь, но немного, чтобы не напился до беспамятства. а мне что?
-спасибо, милая. а тебе тоже можно что захочешь, но чуть-чуть, не хочу, чтобы потом мои родители убили меня за то, что я споил свою девушку, ахахах.
-твои родители убьют тебя если это произойдёт) в общем, не напиваемся, только немного.
-вот и договорились, милая, - он замолчал и решил аккуратно спросить о тех парнях, - ну как, я вижу, ты нашла себе новых друзей? аххаха.
-да нет, они ко мне подсели и всё подряд начали спрашивать. они вроде нормальные, - после она наклонилась к его уху и прошептала, - но они такие странные на самом деле, я их боюсь.
-милая, если что, не бойся, подходи ко мне, - он поцеловал её в губы, а она ответила.

-итак, пока наша счастливая парочка целуются, я объявляю игру в бутылочку! - громко сказал Никита, чтобы все услышали.
Дима отстранился и вопросительно посмотрел на своего друга, на что все засмеялись. девушке же стало неловко и она смотрела в грудь своего парня.

все собрались в кругу в центре комнаты.
-итак, объясняю. всё просто, по очереди крутим бутылку, на кого выпадает, с тем действие и делаем, если же выпадает на самого себя, то действие делаете с человеком напротив, все всё поняли? - в ответ все кивнули, - первый круг это поцелуй в щёку, начинаем с меня и так по часовой стрелке.
всё шло весело и интересно, ребята много смеялись и баловались.
очередь дошла до Амелии. девушка покрутила бутылку, очень волнуясь. по чистой случайности, выпало на того Илью, с которым она разговаривала.
-ну нееееет, - грустно протянула она, смотря на своего парня, который нервно кусал нижнюю губу, - Дим, извини, аххаха.
девушка быстро чмокнула Вадима в щёку и села обратно.
следущий был Дима, покрутив бутылку, она выпала на Никиту.
-ёбаный ты сыр.. - сказал парень и взялся за голову.
-бляха муха, вот если бы у тебя не было девушки, я бы ещё больше убедился, что ты педик!
-слышь, ну-ка захлопнись, дай зацелую, - он поцеловал друга в щёку и посмеялся, Амелия записала это на видео и улыбнулась.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя