Дима едет со своим водителем по названному адресу. всю дорогу они молчали, сам парень был напряжён, понимая, что причины бояться собственного отца явно есть. быстро доехав, они встали возле соседнего дома и Дмитрий сидел в ожидании сообщения. через 15 минут на телефон пришло уведомление, которое тот моментально прочитал: "мы подъезжаем".
парень глянул на водителя.
-Гриш, ты сегодня сильно занят?
-не особо, но хотел бы провести время с семьёй.
-хорошо, я отпускаю тебя домой, отдыхай) обратно доберусь на такси, не беспокойся.
-спасибо, Дим. я всегда знал, что ты самый лучший в вашей семье.
парни пожали руки и Дмитрий вышел из машины, идя к тому самому дому. в этот же момент подъехало такси. из машины вылезли Амелия и Амина.
-ой, Димочка, так Амелия всё-таки позвала тебя? ну пошли с нами тогда.
-здравствуйте, да. буду рад познакомиться, - парень улыбнулся и посмотрел на свою подругу, обняв её.
-буду держать образ твоего лучшего друга и попытаюсь вывести на улицу, - прошептал тот на ухо.
-спасибо, ты очень поможешь, - ответила также она и ребята пошли в дом.
с ходу их встретил не совсем опрятный мужчина, на вид лет 45, явно пьющий, в доме пахло сыростью, сигаретами и самогоном, в перемешку с дешёвым освежителем воздуха и едкими духами. весь этот вид заставил Диму вздрогнуть.
-привет, Максим, - поздаровалась женщина.
-привет.. пап.. - еле слышно сказала младшая.
-здравствуйте, Максим. я лучший друг Амелии, рад с вами познакомиться! - дружелюбно протянул руку он.
-ну здравствуйте все. проходите, я накрыл на стол.
-мы недолго посидим, а после пойдём, погуляем по району. мне Амелия очень хотела его показать)
-ясно, ну хорошо, - ответил отец и мельком глянул на парня и девушку.
все прошли к столу и сели.
-извини, Дима, для тебя не подготовил, не знал.
-ничего страшного, я не голоден. просто посижу, поговорю.
-а че, даже пить не будешь?
-нет, я не пью.
-эх, думал, хоть один мужик нормальный, - сказал тот и отвернулся.
Дима сжал губы, Амелия видела, как он злился, но держался просто молча улыбаться.
все начали разговаривать между собой, обсуждать какие-то темы.
прошло 2 часа, на улице было 10 вечера. девушка поглядывала на парня, давая понять, что уже не может находиться здесь. и он это понял.
-Амель, может пойдём? а то так стемнеет сильно и ничего не сможешь показать, не погуляем нормально.
-да, ты прав, пойдём.
-вы гулять? - спросила Амина.
-да, не беспокойтесь, я буду следить за Амелией.
-хорошо, спасибо. будьте осторожны.
ребята ушли в прихожую, надели куртки, обулись и вышли.
идя по улице, Амелия смотрела на парня, ожидая, пока они отойдут от дома, от лишних глаз. завернув за угол, девушка его остановила.
-ты чего?
-спасибо огромное, Дим. ты мне очень помог, - тихо сказала та и крепко обняла его, закрыв глаза.
-не за что, - парень в ответ обнял её и поцеловал в макушку.
простояв так пару минут, просто что-то тихо говоря, Дима услышал чьи-то шаги.
-о, Амелька! привет! - послышался мужской голос с другой стороны. девушка отстранилась и посмотрела в сторону, откуда был голос.
-привет.. а ты кто?
-че забыла что-ли? ну Рома я, сын друга твоего отца, мы ещё гуляли раньше вместе.
-аа, вспомнила кажется.
-а ты кто? - обратился парень к Диме, окидывая его взглядом.
-лучший друг.
-зовут как?
-это что, допрос? Дима я.
-ага, Дима, можно я тебе кое-что шепну на ушко.
-шепнёшь? а зачем? говори так. или боишься чего-то? - парень улыбнулся, прекрасно понимая, что хочет сказать ему Роман.
-Амелечка, согласись, нечестно получается. я тебя с восьми лет люблю, гулял с тобой, а ты меня даже не помнишь, так ещё и этот тут явился.
-я тебя не помню вообще и даже никогда не любила. Дим, пойдём пожалуйста..
-конечно, солнце, пойдём дальше, - парень взял её за руку и они вместе пошли в другую сторону, пока Рома удивлённо смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024