к ребятам подошёл их одноклассник Кирилл.
-Амелия! привет, не хочешь погулять после школы?
Дима стоял недовольный, как будто это его девушка.
-привет, ээ.. не знаю.. я уже с другим человеком собиралась погулять..
-с Димоном что-ли?
-м, нет, - она мимолётно взглянула на Диму заметила, что он немного злится, - а какая разница вообще с кем я хожу гулять?
-ну просто интересно. ладно, гуляй, всё ясно с тобой, - Кирилл собирался уйти, но Дима его остановил, крепко схватив за плечо и развернув к себе.
-стоп, стоп. что тебе там ясно? поделись-ка информацией, - сказал Дима, нахмурив брови.
-я пошутил, просто понял, что не буду её звать гулять.. - немного растерянно ответил тот.
-ну вот и славно. если ещё раз услышу подобные "шутки" про неё или каких-то других девочек - получишь по самое "не хочу".
-п-понял.. - как только его отпустили, он побежал на урок.
-а с кем ты кстати гулять идёшь?
-ни с кем, я соврала. а ты чего так накинулся на него?
-чёрт, до урока 5 минут, а мы ещё не переоделись, бежим! - сказал Дима, не желая продолжать этот разговор.
ребята быстро добежали до спортзала и каждый зашёл в свою раздевалку: Амелия в женскую, Дима в мужскую.
они переоделись и вышли, причём почти одновременно.
-о, Меля, ты быстро.
-Меля? хахах, Дим, что за прозвище такое?)
-это не прозвище, это сокращение такое) а что, не нравится?
-нравится-нравится)
прозвенел звонок и все зашли в спортзал. построившись, учитель зашёл в зал.
-а ты кто? - сказал грубый голос взрослого учителя.
-я..я Амелия, новенькая.. - тихо сказала она.
-ясно, после уроков подойдёшь. в обход налево шагом марш!все уроки закончились, в школе уже никого не было и Амелия вспомнила, что ей нужно зайти в физруку.
-Дим, а он злой?
-кто? - он не понял о ком идёт речь.
-ну.. физрук. он же сказал подойти к нему после уроков, - после этих слов глаза парня стали по пять копеек, - ты чего, Дим?
-если ты так хочешь, то только со мной, пожалуйста. он ужасный человек.
-ну.. хорошо.. пойдём вместе? вдруг что-то важное.. - с небольшими сомнениями говорила та.
-я буду недалеко стоять и наблюдать.
ребята дошли до спортзала, Дима спрятался за дверью, в которую постучала Амелия. дверь открылась и парня за ней не видно. на всякий случай он включил диктофон.
-здравствуйте, вы просили зайти после уроков.. что-то нужно?
-ну привет, Амелия. такая красивая пришла ко мне.. прихорашивалась для меня, да? - по голосу было слышно, как ехидно он улыбнулся. по телу девушки прошла дрожь и она покрылась мурашками от страха.
-да че ты боишься? в школе никого, она полностью в нашем распоряжении. будет не больно, - учитель резко взял Амелию за талию и залез рукой под юбку. девушка громко завизжала от страха. Дима снял рюкзак и пока физрук стоял спиной к нему, прижав девушку к стене, тот со всей силы ударил рюкзаком ему по голове.
-ты что творишь, Масленников?! ты почему ещё в школе?!
-руки убрал от моей девушки! иначе я за себя не ручаюсь! - парень был зол и готовился к серьёзным намерениям.
-это твоя девушка? пф, тогда я сделаю ей ещё хуже, - мужчина улыбнулся и начал трогать Амелию. Дима сразу врезал ему в лицо и начал бить. между ними завязалась драка и девушка пыталась остановить своего "парня". успокоившись, он встал и посмотрел на учителя, чьё лицо было в крови.
-я надеюсь, до вас всё дошло, - сказал Дима, вытирая кровь, которая льёт из носа.
-да плевать мне. у тебя ещё молоко на губах не обсохло, чтобы мне что-то сделать.
-хорошо, ждите в течение недели. Мель, пойдём.
ребята быстрым шагом ушли.
-Дим, пойдём в туалет.. - тихо сказала та и они направились туда.
зайдя в туалет, девушка сразу же расплакалась и затряслась.
Дима с сожалением прильнул к ней, крепко обнимая.
-зачем я родилась такой..?
-солнышко, ну тише, тише. я всё налажу и ты больше никогда в жизни не встретишь этого урода. он тебя сильно трогал? где? - в ответ девушка показала руками где и снова вжалась в объятия Димы, плача в кофту.
-принцессы не должны плакать из-за кого-то. ну я устрою той гниде райскую жизнь.. я обещаю, что всё улажу, только не плачь.
-я плачу от того, что чувствую эти мерзкие прикосновения.. а ведь если бы не ты, что бы со мной было.. он бы изнасиловал меня, да? - плача спрашивала та.
-верно.. я пытался тебе это сказать, но боялся, что ты не поверишь моим словам. такое было уже с двумя девочками, только с одной.. прям на уроке, когда она была освобождена от занятий и пошла в кабинет за книгой. он прям там закрыл её и всё.. это жуть. та девочка была в 7 классе всего лишь.
-а что с ней сейчас?..
-она..она утонула через неделю после инцидента. все назвали это случайностью, но ученики знают, что это всё было не случайно. безумно жаль её.
за это время ребята уже сели на пол и девушка сидела у него на коленях, положив голову на грудь и слушая парня, пока тот гладил её волосы. неожиданно, зазвонил телефон.
-чёрт, мама.. я сказала ей, что вернусь уже в три часа, а уже пол пятого, Дим..
-не говори про физрука. я не хочу, чтобы тебя перевели.
-хорошо.
Амелия взяла трубку и поставила на громкую.***
-ало, Амелечка! ты чего так долго??
-мам, прости, задержалась немного.
-всё хорошо? у тебя голос грустный.
-да, всё отлично, мамуль. не переживай, я уже скоро прийду домой. и возможно с гостем, - Амелия улыбнулась и посмотрела на Диму, а он улыбнулся в ответ и одобрительно кивнул.
-ого, уже подружки появились? может, что-то приготовить? у нас дома только макароны с мясом.
-да не, не нужно. ну и не совсем подружка. в общем, как только мы прийдём, то ты сразу же всё поймёшь!
-ну хорошо. буду ждать вас.
-давай, пока, мамуль.
-целую, доченька. будь аккуратнее.
***-фух, я даже успокоилась немного. так, Дим, умойся быстро! у тебя из носа кровь шла.. и губа разбита, и на брови! Дима блин! - Амелия встала, парень следом за ней тоже встал и подошёл к зеркалу.
-ой.. твоя мама не оценит, ахаха.
-это точно. давай помогу, - девушка помогла ему хорошенько отмыть кровь и достала из рюкзака пластыри.
-откуда у тебя они? ты что их с собой носишь? ахаха
-ну мало ли что может произойти, взяла на всякий случай. видишь, не зря же. только они у меня розоые, поэтому терпи.
-ох, что же про меня пацаны подумают.. - сказал Дима и посмеялся.
-дурак, - ответила та и тоже посмеялась, аккуратно приклеив пластырь на брови и маленький на губе.
парень посмотрел в зеркало и улыбнулся. он достал телефон, сфоткался и отправил в группу с Никитой и Даником._________________________________
1072 словачто тут происходит..
тгк: fanfikkig
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024