немного пообнимавшись, они услышали стук в дверь.
-кто там? - спросил Дима своим завораживающим голосом, от чего Амелия улыбнулась и стала баловаться с его кудряшками за ухом.
-это папа, вставайте, на завтрак пойдём, поболтаем.
-хорошо, пап. мы скоро.
Дима резко повернул голову на девушку и улыбнулся, вопросительно поднимая бровь.
-чего это ты тут с моими кудряшками играешь?
-а я вот имею право баловаться)
-а кто ж Вам это право дал, мм? - он улыбнулся и навис над ней.
-сама себе дала на это право. а вы что собственно делаете, Дмитрий?
-ну в такой случае я сам себе дал право тебя поцеловать, - сказал он и аккуратно прикоснулся губами.
они бы и целовались бесконечно, если бы за дверью снова не послышался топот отца.
-вы где там?
-уже идём! - сказал он в перерыве от поцелуев.
через минуту они отстранились и начали вставать.
-если бы не завтрак, я бы продолжил)
-угу, а нам уже завтра в школу, опять понедельник. мы с тобой половину недели пропустили.
-серьёзно, опять понедельник? ну нееееет.. давай сделаем вид, что я заболел?
-ну-ка не каркай, дурак! а то вдруг правда заболеешь.
-ладно, ладно, я молчу.
Дима надел шорты и футболку, а Амелия свою юбку и топ, в которых пришла. они вышли из комнаты и направились на кухню.
-милая, ты правда так пришла?? там же холодно очень было.
-ну, когда выходила, было тепло, а потом стало холодно. сейчас же вообще как летом, ветра нет даже.
-тогда это отличный повод погулять сегодня)
-пожалуй соглашусь.
за столом сидели родители и брат Димы, съевшие уже половину своих завтраков.
-доброе утро, дядя Андрей, тётя Наташа и Артём, приятного аппетита всем, - сказала Амелия и улыбнулась, на что её поблагодарили и пожелали того же.
ребята сели друг напротив друга и начали есть свой омлет с овощами и сырники на десерт. во время завтрака все общались между собой, кроме Димы, который в свою очередь просто смотрел в одну точку и ел сырники.
-а ты как считаешь? - спросила у него Амелия, - Дим? база, ответьте, приём! - она помахала у него перед глазами и тот поднял взгляд.
-что? что-то нужно?
-я спрашиваю, как ты считаешь, стоит ли в следующие выходные поехать на море всем вместе?
-а, да, конечно, - он улыбнулся, - спасибо за завтрак, я пойду в комнату, - сказал парень и спешно вышел из-за стола, уходя на второй этаж.
-чего это с ним? такой радостный был с самого утра.. - в недоумении спросила девушка, - я пойду, спрошу у него, - сказала она и также быстро побежала на второй этаж.
подойдя к двери, она была заперта.
-Дим? ты чего закрылся? что случилось? - в ответ лишь тишина.
девушка начала стучать в дверь, на что получила ту же тишину. она запаниковала и достала телефон, зашла в телеграм и написала ему, что он сразу прочитал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024