17 part.

289 18 13
                                    

парень проснулся от звонков на телефон. время 12 часов ночи. взяв его, он ушёл на кухню и принял звонок, не посмотрев на контакт.

***
-ало?
-Дима блять! ты где пропадаешь, почему не отвечаешь ни на звонки, ни на сообщения?!
-пап, так я же... чёрт, прости, я забыл сказать, что остался у Амелии. проще сказать, у неё мама решила жить с отцом Мели, который бросил их очень давно, бил их. в общем, она не привыкла быть одна, вот я и остался с ней в знак поддержки. да и в принципе, хотелось побольше с ней времени провести, - последнюю фразу он сказал смущённо.
-ох, удачи доче. если что, пусть у нас остаётся, мы её встретим с теплом, аххаха. я разбудил тебя?
-ну, чуть-чуть да, хах. но хорошо, что Меля не проснулась.
-тогда ладно, иди спать.
-да, пойду, спокойной ночи, папа.
-спокойной ночи..
-пап..
-что такое?
-я.. я вас люблю. всех.

тишина, а после тихий всхлип.

-и мы тебя любим, Дима. я ждал этих слов.
-прости. прости меня. я пойду, папуль.
-да, я всё понимаю, ты тоже нас прости. ещё раз спокойной ночи, сыночек.
***

парень положил телефон и горячие слёзы полились из глаз без остановки, он не мог их контролировать. ебучий 14-ти летний Дима, испортивший всё, что только мог. отношения с родителями, братом, окружением, за что получил и физические, и моральные травмы. они все простили его, но он себя - нет.

flashback (3 years ago)

-отъебись от меня, шлюха ебаная!!! я тебя ненавижу, мразь!!! - кричал мальчик на свою маму за то, что она забрала его телефон на время учебного дня.
-замолчи, Дима! ты не вылезаешь из него, скатился до двоек, ничего не делаешь! зачем ты позоришь нашу семью?? перестань это всё!
-да мне похуй, умрите вы, я вас ненавижу!!! - крикнул он и подошёл к окну, который, к слову, находился на третьем этаже, - быстро отдай мне телефон, иначе я спрыгну!!!
-Дима! ты же умный мальчик, что ты такое говоришь?? - сказал ему уже отец, а старший брат стоял в стороне и прибывал в шоке.
-вы сами напросились, твари!!!
пять секунд и громкий визг матери, крик отца и брата, удар подростка о землю. дальше истерики, скорая и обмороки.

****

-вы все бомжи тупорылые, хахаха!!! - говорил мальчик своим одноклассникам, зля их. после дрался, вернее, его избивали, а дальше весь в синяках и крови возвращался домой.

present time

снова мысли давят на мозги. чёрт. срочно нужны успокоительные, пока совсем не разболелась голова.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя